On Sat, 5 Jan 2002 19:27:54 +0300 Mikhail Zabaluev wrote: > Hello Andrey, Hi! > > во-первых, насколько я помню вопрос был не у Вас, > > поэтому я отвечал человеку, который ставил драйвера > > на 2.4.17-alt1 и имел возможность пересобрать это ядро. > > стандартное ядро ALTLinux не имеет вкомпилированного > > soundcore, поэтому скорее всего для работы с aureal > > ядро придется пересобрать (сам не пробовал). > > Неверно, soundcore может быть модулем. После установки драйвера нужно > прогнать "depmod -a" и попробовать загрузить: modprobe au8820 Для меня тоже явилось неожиданностью, что Aureal'овские драйвера требуют вкомпиленного в ядро soundcore - ведь как и любой грамотно написанный модуль, soundcore эеспортирует свои функции в виде symbols и после depmod -a он вставляется в зависимость ко всем звуковым модулям, которым нужны эти функции... > -- > Stay tuned, > MhZ JID: mookid@jabber.org > ___________ > There is an order of things in this universe. > -- Apollo, "Who Mourns for Adonais?" stardate 3468.1 -- Успехов, Konstantin