On Sat, Jan 05, 2002 at 01:43:52PM +0300, Michael Bykov wrote: > (Пока не принято). А классика такая вещь, где все зависит от > исполнителя, больше чем все. Нужны неизвестные, - но _хорошие_ (в > будущем), значит, нужны эксперты, способные такие колл. указать и Я, кажется, знаю человека, который занимается авторской песней и записывается в неплохой студии, а mp3'шки можно взять вроде как и под GPL :) Надо будет поспрашивать, коль зашел разговор. Она, собственно, в KISS работает (www.kiss.kiev.ua) -- а музыку, по-видимому, реально будет выложить на www.linux.kiev.ua :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/