* [mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-04  8:20 Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2002-01-04  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: Список
	рассылки
	Mandrake Russian

Самособранное для i686 ядро 2.4.17-alt1; система Junior 1.1, в основном
обновлённый из Сизифа.

1. При пересборке ядра с нетронутым конфигом: попытка собрать драйвер
aureal приводит к полному зависанию (только SysReq помогает). Это
происходит во время попытки modprobe созданного модуля. Далее, после
перезагрузки модуль au8820 не грузится, выдывая два экрана unresolved
symbols. В хелпе к нему написано, что может помочь сборка soundcore в
составе ядра (не модулем).

2. При пересборке ядра с soundcore в составе ядра: то-же зависание при
сборке + теперь и в процессе загрузки сервиса sound всё тоже виснет.

В ядре 2.4.12 всё работало.

Есть ли смысл писать багрепорт aureal-овцам? Проблема в том, что мне, к
сожалению, некогда проверить всё это на vanilla-ядре, а без этого, как
мне кажется, они вряд-ли прислушаются.

МеРВ

* Re: [mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-04 16:33 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-04 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 04 Jan 2002 10:22:52 +0500
Roman Mediakov <merv@utb.ru> wrote:

Hi!

> [...]
> перезагрузки модуль au8820 не грузится, выдывая два экрана unresolved
> symbols. В хелпе к нему написано, что может помочь сборка soundcore в

Хотелось бы посмотреть на unresolved symbols - их можно увидеть, сказав
depmod -a, при установленном модуле в /lib/modules/... Возможно, это
должно зафикситься простеньким патчем...

> 2. При пересборке ядра с soundcore в составе ядра: то-же зависание при
> сборке + теперь и в процессе загрузки сервиса sound всё тоже виснет.
>
> В ядре 2.4.12 всё работало.

Видимо, поменялось api...

> Есть ли смысл писать багрепорт aureal-овцам? Проблема в том, что мне, к
> сожалению, некогда проверить всё это на vanilla-ядре, а без этого, как
> мне кажется, они вряд-ли прислушаются.

Насколько я знаю, наш soundcore практически не отличается от его же в
составе ванильного ядра - поэтому есть смысл написать на
aureal.sourceforge.net, и спросить там у народа про поддержку 2.4.17...

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-05 12:49   ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2002-01-05 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> составе ванильного ядра - поэтому есть смысл написать на
> aureal.sourceforge.net, и спросить там у народа про поддержку 2.4.17...

вчера поставил драйвера для vortex из cvs на
ядро 2.4.17-alt1 в варинте custom с вкомпилированным
в него модулем soundcore. все работает настолько
нормально, насколько это возможно (ухудшений по
сравнению с предыдущими версиями не заметил).
если не работает драйвер 1.1.2, качайте из cvs,
там еще в доке написано как помирить aureal с nvidia.
устанавливать, лучше всего через make au88x0 install
и главное, не забывайте поставить headers от текущего ядра.

--
andrei at tvcell d0t ru

* Re: [mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-05 13:27     ` Evgenij M. Baldin
From: Evgenij M. Baldin @ 2002-01-05 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день

> вчера поставил драйвера для vortex из cvs на
> ядро 2.4.17-alt1 в варинте custom с вкомпилированным
skip
> устанавливать, лучше всего через make au88x0 install
> и главное, не забывайте поставить headers от текущего ядра.

Кодовое слово: ядро 2.4.17-alt1 - у меня был вопрос про то что делать с
ядром, которое в дистрибутиве? - а мне говорят - выкачай и попробуй (чуть
не сказал грубее) - а что делать если я не в Москве живу и у меня нет
халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно
только патчи таскать).

Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
только мне повезло на грабли наступить?

С уважением
	Евгений

P.S. Если бы у меня были 100Мб до сервера с дистрибутивом стал бы я тратить
деньги на покупку - какое-то странное отношение - выпустили дистрибутив -
вообщем-то неплохой - почикать бы лишние офисы, добавить туда емкас,
немного документации и вообще было бы можно людям советовать как
установочный диск - но плюхи в критичных пакетах просто недопустимы - тем
более этот дистрибутив позиционируется как дистрибутив для начинающих - а
я, черт возьми, таким был пять лет назад и у меня проблема на проблеме -
что ж начинающиму делать? - он посмотрит на это безобразие и скажет: Ну и
... - докончите сами

* Re: [mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-05 13:54       ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2002-01-05 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Jan 05, 2002 at 04:06:30PM +0600, Evgenij M. Baldin wrote:
> [...]
> халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
> уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно

во-первых, насколько я помню вопрос был не у Вас,
поэтому я отвечал человеку, который ставил драйвера
на 2.4.17-alt1 и имел возможность пересобрать это ядро.
стандартное ядро ALTLinux не имеет вкомпилированного
soundcore, поэтому скорее всего для работы с aureal
ядро придется пересобрать (сам не пробовал).

думаю, никто из разработчиков не виноват в том,
что фирма aureal развалилась, не отдав исходные
тексты драйверов, а фирма creative не отдает их сейчас.

> Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
> диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
> только мне повезло на грабли наступить?

в ALTLinux Junior 1.1 есть все необходимое для пересборки ядра.
с ядром, входившем в него (пересобранным), у меня точно работали
драйвера версии 1.1.2. думаю, их-то скачать не сложно (< 200 kb).

> [...]
> немного документации и вообще было бы можно людям советовать как
> установочный диск - но плюхи в критичных пакетах просто недопустимы

имхо, не стоит выражаться столь общими фразами.
есть плюхи -- сообщайте. ошибки обычно исправляются
довольно быстро.

--
andrei at tvcell d0t ru

* Re: [mdk-re] [JT] Junior "плюшевый"
@ 2002-01-05 14:16       ` Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2002-01-05 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 5 Jan 2002 16:06:30 +0600
"Evgenij M. Baldin" <baldin@Sky.inp.nsk.su> wrote:

> [...]
> халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
> уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно

Кто ж мешает? К тому же, про стабильность - это Вы перегнули. В дистрибутивы
(не считая бета-кастлов) ALT на моей памяти включал только устойчивые ядра.
Насчет патчей - только не забывайте в rpm закатывать, так спокойней будет.

> Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
> диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
> только мне повезло на грабли наступить?

Какой работоспособности? У меня все работает, но и система постарее - ставил
еще mdk-re, после апгрейдил кусками кастла и юниора (тоже нет халявного инета!).
Ставил и чистый юниор, причем не я, а совсем начинающий. И - представьте себе -
ничего, поставил, и работает.

> [...]
> деньги на покупку - какое-то странное отношение - выпустили дистрибутив -
> вообщем-то неплохой - почикать бы лишние офисы, добавить туда емкас,

Начинающему емакс не жизненно важен. Я уже около года как не начинающий, а
все никак за него не примусь - посмотрел, испугался, освоил vim.

> [...]
> что ж начинающиму делать? - он посмотрит на это безобразие и скажет: Ну и

Смотрел начинающий, спрашивал, коего ... нельзя админом работать. Вот это -
важно. Но даже будучи заядлым поклоником W*nME он просек тему.

Есть в юниоре плюхи, согласен, кнопка "никто" при выборе системы печати "смеёт"
до "толиков в животе". Для начинающих было бы неплохо также сделать краткий
путеводитель по пакетам (а может, я его просто не заметил?) - ну взбесил приятеля
мозилла, у него всего 32Мб памяти, и "все как в виндах тормозит" - так и сказал.
А я ему:
 - lynx, links!
А он мне:
 - круто.
Вот так ;))) А вы говорите... Сейчас ползает по пакетам, ищет идеал броузера, -
его основное занятие - читать статьи в инете, он вроде как спец по отечественной
фантастике. Очень обрадовал, кстати, konqueror - аккуратно отображает тексты,
даже при сбитом форматировании типа трижды вложенных тэгов шрифта + преформатированный
текст. KDE в целом не понравился - это уже не первый случай, когда начинающему не
нравится KDE, обратите внимание. Ушел... на blackbox. Хороший из меня агитатор ;)

А так - замечание одно: народ-разработчики! В Питере дисков ALT просто не достать.
Один раз появился в Доме Книги mdk-re, и то скупили быстро. Может, мне поговорить с
народом из Компьютерного Мира, не знаю, может и в Ramec'е можно идею пустить, но эти
вряд ли согласятся. Если доставать через инет - так обычно и скачать можно, а я вот
хочу коробочку с Мастером, очень хочу, не хочу опять идти просить скачать изошник.
Модет, не все так плохо? А то - и в Петрозаводске реселлер есть (смотрел на сайте) -
но не ехать же туда;)

Петр.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Junior "плюшевый"
@ 2002-01-05 14:25         ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-01-05 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: Peter V.Saveliev

Доброго времени суток, Peter,

05.01.2002 в 14:16 Вы сказали буквально следующее:

> [...]
PVS> народом из Компьютерного Мира, не знаю, может и в Ramec'е можно идею пустить, но эти

А как же books.ru? Звоните им, Junior в течение недели появился у них,
правда я не доехал, ибо скачал его до этого события.
Единственное что - появление в "Компьютерном Мире" может здорово
сыграть на популярности, так как это все же одно из самых громких имен
в городе.

--
Ciao, maga, maga@anykey.spb.ru
--

* Re: [mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-05 17:52       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-05 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Jan 05, 2002 at 04:06:30PM +0600, Evgenij M. Baldin wrote:
> Кодовое слово: ядро 2.4.17-alt1 - у меня был вопрос про то что делать с
> ядром, которое в дистрибутиве? - а мне говорят - выкачай и попробуй (чуть
Да то же самое.

> [...]
> халявного интернета? Если уж так - то я лучше с kernel.org возьму, где
> уверенность будет, что все гораздо постабильнее (да и потом можно
Откуда такая уверенность?  Евгений -- не обижайтесь, но пока у
меня лично такое впечатление, что Вы считаете себя обвешенным
(или пытаетесь себе это доказать) :(

Никто не моет помешать взять tar.bz2 -- но только в составе
src.rpm из сизифа Вы имеете не только ванильное ядро (точно такое
же, как и на kernel.org), но и массу полезных патчей.  Которые
уже далее хоть руками можно прикладывать/выбрасывать.

Если это непривычно -- ну так никто ж не заставляет.

> Так вот - вопрос: как добиться работоспособности от того, что идет на
> диске Alt Linux Junior 1.1 - у кого нибудь были с этим проблемы, или это
> только мне повезло на грабли наступить?
Повторюсь -- друг подтвержил, что под Junior 1.1 с комбинацией
VIA/AU8830/NVIDIA все пучком.

> P.S. Если бы у меня были 100Мб до сервера с дистрибутивом стал бы я тратить
:))

> деньги на покупку - какое-то странное отношение - выпустили дистрибутив -
> вообщем-то неплохой - почикать бы лишние офисы, добавить туда емкас,
> немного документации и вообще было бы можно людям советовать как
Ну так каждый выскажется -- будет понятнее, что нужно в
_среднем_.  То, что на каждый пунктик конкретного пользователя не
угодить -- это аксиоматично (я свои пунктики хорошо уже знаю ;-).

> установочный диск - но плюхи в критичных пакетах просто недопустимы - тем
Разумеется.

> более этот дистрибутив позиционируется как дистрибутив для начинающих - а
> я, черт возьми, таким был пять лет назад и у меня проблема на проблеме -
То есть уже опытный пользователь...

> что ж начинающиму делать? - он посмотрит на это безобразие и скажет: Ну и
> ... - докончите сами
...а на каждого мудреца довольно простоты.  Добавлю тольк, что
как раз на такой контингент, как Вы, Junior не рассчитывался и об
этом честно предупреждают.  С другой стороны, есть очень
отчетливая тенденция -- приходит опытный человек, громко
возмущается, что все не как у людей... а потом... оценивает
отличия -- как ни странно, положительно.

Другое дело, что от плюх никто не застрахован -- ну так давайте
поможем багрепортами! :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re: 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-05 19:15         ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-01-05 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Andrey,

On Sat, Jan 05, 2002 at 01:58:39PM +0300, Andrey Astafiev wrote:

> [...]
> soundcore, поэтому скорее всего для работы с aureal
> ядро придется пересобрать (сам не пробовал).

Неверно, soundcore может быть модулем. После установки драйвера нужно
прогнать "depmod -a" и попробовать загрузить: modprobe au8820

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Junior " плюшевый"
@ 2002-01-05 20:11           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-05 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Degtyaryov wrote:

> [...]
>Единственное что - появление в "Компьютерном Мире" может здорово
>сыграть на популярности, так как это все же одно из самых громких имен

Нашим дистрибьютором в Питере станет в наступившем году Михаил Браво, --
один из первых российских линуксоидов.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Junior "плюшевый" -> SPb
@ 2002-01-05 22:07             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-05 22:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Jan 05, 2002 at 08:26:51PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Нашим дистрибьютором в Питере станет в наступившем году Михаил Браво, --
> один из первых российских линуксоидов.
Гип-гип-урра!!  Доброй охоты Кронверку!

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Junior  " плюшевый"
@ 2002-01-06  0:18             ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2002-01-06  0:18 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Saturday, January 05, 2002, 8:26:51 PM, you wrote:

AN> Нашим дистрибьютором в Питере станет в наступившем году Михаил Браво, --
AN> один из первых российских линуксоидов.

AN> Rgrds, AEN

А в books.ru, я надеюсь, тоже появится?

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

* Re: [mdk-re] Re: 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-06 14:52           ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-06 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 5 Jan 2002 19:27:54 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> Hello Andrey,

Hi!

> Неверно, soundcore может быть модулем. После установки драйвера нужно
> прогнать "depmod -a" и попробовать загрузить: modprobe au8820

Для меня тоже явилось неожиданностью, что Aureal'овские драйвера требуют
вкомпиленного в ядро soundcore - ведь как и любой грамотно написанный
модуль, soundcore эеспортирует свои функции в виде symbols и после depmod
-a он вставляется в зависимость ко всем звуковым модулям, которым нужны
эти функции...

@ 2002-01-06 22:06               ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-06 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 5 Jan 2002 20:38:57 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> Гип-гип-урра!!  Доброй охоты Кронверку!

  Я в Кронверке купил свой первый дистрибутив Линукс. ;-)

--
Баталов Григорий.

* [mdk-re] Re: 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe
@ 2002-01-06 22:06             ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-01-06 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Konstantin,

On Sun, Jan 06, 2002 at 02:51:24PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> [...]
> модуль, soundcore эеспортирует свои функции в виде symbols и после depmod
> -a он вставляется в зависимость ко всем звуковым модулям, которым нужны

У меня на ядре 2.4.12 так и есть, au8830 отлично компилируется и
работает. В новых ядрах это не так?
Ох, правильно я не спешил с обновлением. И с agpgart тебе проблемы, и
с Aureal...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] [JT] Junior "плюшевый" -> SPb
@ 2002-01-06 22:21                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-06 22:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Баталов Григорий wrote:

>  Я в Кронверке купил свой первый дистрибутив Линукс. ;-)

К сожалению, со слов Михаила Браво, Кронверк закрыт и он сейчас работет
в другой фирме (приду на работу -- напишу как она называется).  Но дело
не в названии, в конце концов.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] [JT] Junior "плюшевый" -> SPb
@ 2002-01-06 22:30                   ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-06 22:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 06 Jan 2002 22:36:56 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> К сожалению, со слов Михаила Браво, Кронверк закрыт и он сейчас работет
> в другой фирме (приду на работу -- напишу как она называется).  Но дело
> не в названии, в конце концов.

  Конечно. Да и я давно уже не в Питере ;-)

--
Баталов Григорий.

* [mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-07 15:24         ` Evgenij M. Baldin
From: Evgenij M. Baldin @ 2002-01-07 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день

Некая эмоциональность моих заявлений связана с разочарованием, которое я
испытал покопавшись в этом дистрибутиве поглубже

On Sat, 5 Jan 2002, Michael Shigorin wrote:

> Другое дело, что от плюх никто не застрахован -- ну так давайте
> поможем багрепортами! :)

Помогаю - только скорее это не баг репорты, а общие пожелания как сделать,
чтобы было удобно - так как то что продаётся под вывеской Linux Junior не
возможно поддерживать если у вас нет толстого канала до Sisypusa

  На диске нет development версий пакетов - что терпимо, если бы было
место, где они лежат - а то идешь в Sisypus, а там development более
новая, а следовательно нужно много чего ещё поменять - то есть нужно,
чтобы где-нибудь лежали development версии всех библиотек той же версии,
что и в дистрибутиве - это и называется поддержка - Suse поддерживает свои
дистрибутивы по два года - хотя, как мне уже говорили это не Suse.

 Альтернативой может быть зеркалирование вашего ftp везде (имеется в виду
везде).

 Создаётся такое впечатление, что сам дистрибутив никто из разроботчиуов
не ставил и не тестировал, так большинство плюх вылезают просто сразу же
как начинаешь просто что-то делать - примером я могу привести компеляцию
ядра: я утащил таки из Sisyphusа пакет 2.4.17 - make install там опять же
не работает (ну это мелочи - просто очень легко
отлавливаемая/исправляемая) мелочь. Aureal и Nvidia мне победить удалось
без особого напряга, но почему-то стал тихо умирать gpm (создаёт lock файл
и дохнет без какой-либо диагностики) и не грузится at. Во время компеляции
почему-то теряется файл /var/run/kernel/modulesversion.h - так по-моему -
по-чему не понял

 Иногда встречаются очень забавные зависимости: например catdoc зависит от
netscape-common - любопытно почему

 Не удалось запустить модем - вообще не работают компорты - кто за это
ответственнен - wvdial-config сканирует ttySn и не находит модема
 pdd отказался ставиться ссылаясь на то, что нет /var/lock/serials - в
каком пакете это есть? На текущий момент это самая насущная проблема

С уважением
	Евгений

* Re: [mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-07 17:21           ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-07 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Evgenij M. Baldin" <baldin@Sky.inp.nsk.su> wrote:

> Добрый день

Hi!

> [...]
> свои дистрибутивы по два года - хотя, как мне уже говорили это не Suse.
>
>  Альтернативой может быть зеркалирование вашего ftp везде (имеется в

Junior не предназначен для сборки каких-либо пакетов (кроме ядра). Совсем.
Хотя, вполне возможно, что для следующей версии будет отдельно издаваться
диск с соответствующими -devel пакетами.

> [...]
> ядра: я утащил таки из Sisyphusа пакет 2.4.17 - make install там опять
> же не работает (ну это мелочи - просто очень легко

Как я уже написал, эта бага будет исправлена в следующей версии (судя по
всему, это будет 2.4.17-alt2).

> [...]
> файл и дохнет без какой-либо диагностики) и не грузится at. Во время
> компеляции почему-то теряется файл /var/run/kernel/modulesversion.h -

Этот файл создается инитскриптами в процессе загрузки... По идее он не
должен прибиваться в процессе компиляции.

>  Иногда встречаются очень забавные зависимости: например catdoc зависит
>  от netscape-common - любопытно почему

Повесьте на пакет catdoc багу - см. bugs.altlinux.ru

> [...]
>  pdd отказался ставиться ссылаясь на то, что нет /var/lock/serials - в
> каком пакете это есть? На текущий момент это самая насущная проблема

Видимо, Вы установили новый pppd (из Sisyphus) с наложенным патчем для
/var/lock/serial - и не обновили при этом пакет filesystem. Все
зависимости в pppd & filesystem прописаны - так что устанавливали Вы его
скорее всего через --force. Решение - обновите пакет filesystem.

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-07 23:37             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-07 23:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jan 07, 2002 at 05:20:37PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> Решение - обновите пакет filesystem.
...не забыв поразмонтировать cdrom/floppy и прибить autofs...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

From: Michael Shigorin @ 2002-01-07 23:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jan 07, 2002 at 06:17:57PM +0600, Evgenij M. Baldin wrote:
> Некая эмоциональность моих заявлений связана с разочарованием, которое я
> испытал покопавшись в этом дистрибутиве поглубже
Так все ж понимают, все ж свои :)

> Помогаю - только скорее это не баг репорты, а общие пожелания как сделать,
> чтобы было удобно - так как то что продаётся под вывеской Linux Junior не
> возможно поддерживать если у вас нет толстого канала до Sisypusa
Ну фактически багрепорты на тему генеральной линии, а не на тему
конкретного кода/сбора.

> [...]
> что и в дистрибутиве - это и называется поддержка - Suse поддерживает свои
> дистрибутивы по два года - хотя, как мне уже говорили это не Suse.
Вот.  Сам долго ходил и думал, как хотелось бы это видеть -- а
тут AEN сказал, что Junior 2.0 будет обеспечен add-on CD с
девелопментом ровно времен его выпуска.  И это _правильно_.

Как я заметил, есть еще одна альтернатива -- одновременный выпуск
мини- и полного дистрибутива из одного среза, но это усугубляет
импульсный характер релизов как по части нагрузки на команду, так
и по части "ожидания чего-нить новенького" :(

>  Альтернативой может быть зеркалирование вашего ftp везде (имеется в виду
> везде).
Ну, про зеркала говорили, кажется.  Очень хочется увидеть на
международных серверах (упоминались sunet.se и rpmfind.net), а
тем временем в Черноголовке, Киеве и Ярославле IIRC зеркала
доступны.  В Киеве я держу сизиф, апдейты к Spring (хотя надо бы
все, пожалуй), последний Junior и OpenOffice -- см.
ftp.linux.kiev.ua .

> [...]
> ядра: я утащил таки из Sisyphusа пакет 2.4.17 - make install там опять же
Евгений.  Полегче на поворотах -- про сизиф ясно сказано, что это
_unstable_.  Никто не гарантирует работу софта оттуда (как и
всего, но это и так понятно) -- но, думаю, не мне Вам
рассказывать, для чего существуют unstable.

И для человека с Вашими навыками верстки довольно странно
такое произношение слова "компиляция", простите (может, с
compelling перепуталось? :)

> (ну это мелочи - просто очень легко отлавливаемая/исправляемая)
> мелочь. Aureal и Nvidia мне победить удалось без особого
Ну слава Богу.

> напряга, но почему-то стал тихо умирать gpm (создаёт lock файл
> и дохнет без какой-либо диагностики) и не грузится at. Во время
Оп-па.  Тот, что в Junior?!  Странно, вроде не выпендривался на
разных ps/2 [scroll] mice, где гонялся...

А что за тип мышки -- может, чуть другой протокол нужен?

> компеляции почему-то теряется файл
> /var/run/kernel/modulesversion.h - так по-моему - по-чему не
> понял
Ну, там таки есть неочевидности -- обратная сторона медали
автоматизации :(  Тут привыкание довольно болезненное IMO.

Кстати, он modversions.h .  И именно во время компиляции?  (т.е.
после загрузки точно есть, а после компилежа -- точно нет)

>  Иногда встречаются очень забавные зависимости: например catdoc
>  зависит от netscape-common - любопытно почему
Пытается пущать в качестве вьюера.  Это тоже было отмечено,
сочтено неподобающим и вроде бы решено.

Кстати, MhZ постил сгенеренный на сизифе graphviz'ом граф
зависимостей -- хотите, пришлю?  Любопытнейшая вещь :)

>  Не удалось запустить модем - вообще не работают компорты - кто
>  за это ответственнен - wvdial-config сканирует ttySn и не
А модуль serial при этом есть?  А в лог что-то вразумительное
попадает или рыбой об лед?

>  находит модема pdd отказался ставиться ссылаясь на то, что нет
>  /var/lock/serials - в каком пакете это есть? На текущий момент
>  это самая насущная проблема
Ммм...  попробуйте
http://www.google.com/search?as_q=/var/lock/serial&as_sitesearch=altlinux.ru&num=100
-- где-то за последних полмесяца проскакивали практические
рекомендации.  Просто все, что работает с ttyS*, пересобиралось
на тему переноса локов в "свой" каталог, и если у Вас несколько
различается происхождение пакетов (т.е. ppp из сизифа?), могут
вылезти проблемы.

Объем изменений после Junior все же неслаб...

PS: только что еще раз увидел Subject -- так lucent?  Тогда я пас
-- не якшался пока с винмодемами, хотя люсенты среди них даже
хвалили.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-08  0:28             ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-08  0:28 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

MS> Вот.  Сам долго ходил и думал, как хотелось бы это видеть -- а
MS> тут AEN сказал, что Junior 2.0 будет обеспечен add-on CD с
MS> девелопментом ровно времен его выпуска.  И это _правильно_.

А разве это уже точно решено?

> [...]
MS> импульсный характер релизов как по части нагрузки на команду, так
MS> и по части "ожидания чего-нить новенького" :(

Это чревато тем, что неопытные пользователи, зачастую имеющие слегка
завышенную самооценку (вроде меня :), будут сбиты с толку: брать
дистрибутив для начинающих (в переводе на юзерский (без обид, плиз) -
для дураков), или брать сразу всё.

К тому же, AEN писал о том, что диск с девелоперскими пакетами будет
распространяться отдельно. Либо я что-то не так понял. Кстати, на
девелоперском диске, буде таковой случиться, может остаться ещё много
места для упомянутых в другом треде музыкальных экспериментов. Ну да
этот составителям виднее. :)

<откушено по уши>

MS> Кстати, MhZ постил сгенеренный на сизифе graphviz'ом граф
MS> зависимостей -- хотите, пришлю?  Любопытнейшая вещь :)

И мне, пожалуйста! Вкупе с линком на сайт graphviz, если такового нет
в Сизифе.

--
regards,
AP

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] По новой:  2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-08  0:57               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-08  0:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexandre Prokoudine wrote:

> [...]
>для дураков), или брать сразу всё.
>
>К тому же, AEN писал о том, что диск с девелоперскими пакетами будет

Да, именно так. Отдельно, на "золоте" и не нами, хоть и с наших имиджей.
Естественно, имиджи эти будут доступны в сети.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-08  1:59             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-08  1:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jan 07, 2002 at 05:37:42PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Пытается пущать в качестве вьюера.  Это тоже было отмечено,
> сочтено неподобающим и вроде бы решено.
>
> Кстати, MhZ постил сгенеренный на сизифе graphviz'ом граф
> зависимостей -- хотите, пришлю?  Любопытнейшая вещь :)
Цэ быв я. :)

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-08  8:02               ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2002-01-08  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Hello Alexander,

Tuesday, January 08, 2002, 1:59:58 AM, you wrote:

AB> Цэ быв я. :)
    Цэ був я - вот так привильнее :)

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-08  8:34                 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-08  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Hello Sergey,

Tuesday, January 08, 2002, 8:06:34 AM, you wrote:

SK>     Цэ був я - вот так привильнее :)

Так что, будет этим файлом кто-нить в народ кидаться?

Я пока что второй на очереди :-)

AP

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: По новой: 2.4.17-alt1 + aureal8830 + Nvidia+ lucent
@ 2002-01-08  8:36                   ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-08  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

@ 2002-01-08 12:40                   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-08 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Jan 08, 2002 at 08:36:27AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Так что, будет этим файлом кто-нить в народ кидаться?
>
> Я пока что второй на очереди :-)
Сейчас кину новый вариант.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...

* Re: [mdk-re] 2.4.17-alt1 + aureal8820 freezes on modprobe ***FIXED***
@ 2002-01-08 14:01 ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2002-01-08 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: Список
	рассылки
	Mandrake Russian

On Птн, 2002-01-04 at 10:22, Roman Mediakov wrote:
> [...]
>
> Есть ли смысл писать багрепорт aureal-овцам? Проблема в том, что мне, к
> сожалению, некогда проверить всё это на vanilla-ядре, а без этого, как

Прошу простить за криворукость. Всё встало на свои места, когда я заново
разархивировал исходники. Дело в том, что как раз в 2.4.12 драйвер не
собирался (в исходниках ядра в одном месте был условный include в
зависимости от значения макроса, который aureal не определял), поэтому я
сделал быстрый костыль, который работал. В 2.4.17 это, по-видимому,
исправили, а костыль у меня остался, не мешая сборке но вешая систему.

МеРВ