On Fri, Jan 04, 2002 at 06:48:46PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > работе с mtools (с/на ДОСовой дискетки хочу файлы скинуть) > > оно пишет не хватает прав? А? Не, можно, конечно (наверное :)) > Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Есть подозрение (телепатическое), что дело было от юзера, добавленного после установки и _не_ посредством userdrake => не попавшего в группу floppy. В принципе, нюансы различного поведения adduser и userdrake хорошо бы где-то задокументировать в книжечке, заодно сославшись и на /etc/security/console.perms и на pam_console(8). Насколько я (смутно) припоминаю, у "меня, добавленного при инсталяции J1.1 и вроде бы использовавшего mtools", проблем не возникло. Мог не заметить, пофиксив по ходу дела :( PS: А у бывших рутов culture shock тот еще :)))) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/