On 04 Jan 2002 10:22:52 +0500 Roman Mediakov wrote: Hi! > Самособранное для i686 ядро 2.4.17-alt1; система Junior 1.1, в основном > обновлённый из Сизифа. > > 1. При пересборке ядра с нетронутым конфигом: попытка собрать драйвер > aureal приводит к полному зависанию (только SysReq помогает). Это > происходит во время попытки modprobe созданного модуля. Далее, после > перезагрузки модуль au8820 не грузится, выдывая два экрана unresolved > symbols. В хелпе к нему написано, что может помочь сборка soundcore в > составе ядра (не модулем). Хотелось бы посмотреть на unresolved symbols - их можно увидеть, сказав depmod -a, при установленном модуле в /lib/modules/... Возможно, это должно зафикситься простеньким патчем... > 2. При пересборке ядра с soundcore в составе ядра: то-же зависание при > сборке + теперь и в процессе загрузки сервиса sound всё тоже виснет. > > В ядре 2.4.12 всё работало. Видимо, поменялось api... > Есть ли смысл писать багрепорт aureal-овцам? Проблема в том, что мне, к > сожалению, некогда проверить всё это на vanilla-ядре, а без этого, как > мне кажется, они вряд-ли прислушаются. Насколько я знаю, наш soundcore практически не отличается от его же в составе ванильного ядра - поэтому есть смысл написать на aureal.sourceforge.net, и спросить там у народа про поддержку 2.4.17... > МеРВ -- Успехов, Konstantin