On Thu, 3 Jan 2002 18:52:43 +0300 Kachalov Anton wrote: Hi! > > Во первых с Новым годом уважаемый All! > > > > А во вторых - тут прикупил себе моблиьник Siemens SL45i с мультемедиа > > картой на 128 мег. Очень не хочется из за этого ставить win что бы > > общаться с мобильником ). В связи с этим вопрос - существуют ли > > аналоги ПО типа SL45 explorer или SoftData Link для Linux? Общаться > > хочется хотя бы через COM порт , фиг с ним с инфракрасником. Если > > такого софта всё таки нет то может добрые люди подскажут Card Reader > > для MMC под Linux ? Так как под мой usb-шный сандиск драйверов под > > Linux я тоже не нашёл а сам Linux его не зацепил. > > А еще есть какой-то USB-reader для разных флэшек, о нем можешь узнать у > GoldHead`a Думаю, что в твоем случае не стоит рассчитывать на поддержку этой флешки через мобильник, к тому же связь через COM/Irda достаточно медленная (максимум 115200). У меня отлично работает под Linux USB Flash Card Reader "PQI TravelFlash", на заднице у него написано P/N FPT-D. PS Нек-е SanDisk'и тоже поддерживаются под Linux - так что вполне возможно, что пойдет и твой. > Rgds, > Anton -- Успехов, Konstantin