On Fri, 4 Jan 2002 16:02:41 +0300 Leonid Mogilevskiy wrote: > Hello mandrake-russian, > > Подскажите, как собрать rpm использую *.spec? Я набираю rpm -ba > *.spec, а он мне в ответ, что данная команда не може быть выполнена > привелигированным пользователем, то есть root'ом. Эта команда должна выполняться под пользователем, занесенным в группу rpm. Также должен быть установлен пакет rpm-build. Причины много раз обсуждены и аргументированы, предлагаю по новой не поднимать. Вроде, об этом было в FAQ на http://www.altlinux.ru -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru