On Sun, 30 Dec 2001 00:00:06 +0300 Serge Skorokhodov wrote: > Здравствуйте! Hi! [skip] > Заканчивая сие утомительное повествование, у меня вопросы > (главным образом к redhead'у:) Я не RED :-) > 1. Правильно ли то, что ни readme, не аннонсов о том, что > NVIDIA-GLX-...2313-alt2.nosrc.rpm нужен для работы с > NVIDIA-kernel...1.0-2314.nosrc.rpm не было? Не помню, я тоже не всегда бываю трезв, ГМ, даже иногда совсем не трезв :-=)) Но насколько я помню, в файлах Readme, которые клались с нашими дистрибутивами, начиная с Junior 1.0, было написано что нужны оба пакета. Проверю, есть ли эти файлы у нас на ftp - если там нет - положим. > 2. Правильно ли собран пакет kernel-драйвера, который не > устанавливает переменную, без которой Makefile от NVIDIA не > работает? Это странно, но у меня все эти драйвера нормально собрались без этой переменной. После просмотра Makefile'а я понял, что они сравнивают текущий системный компилятор (т.е. /usr/bin/gcc) с тем компилятором, которым было собрано ядро (т.е. cat /proc/version) и если они не совпадают - выдается ошибка. У меня стоит ядро 2.4.17 (которое собрано стандартным системным gcc 2.96), поэтому этой проблемы не возникает - соответственно у Вас стоит старое ядро (которое было собрано другим компилятором, отличным от того, который сейчас стоит у Вас в системе - т.е. egcs). Также это может быть связано с тем, что src.rpm-ки Вы скачали от Suse - а там могут отличаться исходники (от обычных tar.gz). > 3. Правильно ли установлена зависимость > ....-GLX...2313-alt2.nosrc.rpm от пакета с версией, которую > невозможно собрать из имеющихся на сайте? По-моему эта проблема уже исправлена. > 4. И в конце по-настоящему содержательный вопрос: на все nvidia > устройства я установил права 666. Число некрасивое, даже > опасное:) А как надо? И не нужно ли где чего прописать, чтобы эти > права ненароком не испортились? Можно дать этим устройствам группу users и права установить соответственно 660 - соответственно пользователи должны быть в этой группе (а они там и так есть по умолчанию). > 5. Настоящие пацаны поступают также, как я, или я -- лох с > пагером:)? Вообще-то правильнее собирать эти драйвера с нашим nosrc.rpm, т.к. в противном случае у Вас портятся системные файлы (например libGL.so.xx) которые вообще-то могут потребоваться системе. > ЗЫ. Всех с нас-ступ-пающщщщ-им! Вас тоже :-) > -- > Serge Skorokhodov aka suralis. > mailto: suralis-s@mtu-net.ru > > _______________________________________________ > Mandrake-russian mailing list > Mandrake-russian@altlinux.ru > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian > -- Успехов, Konstantin