On Thu, Dec 27, 2001 at 04:02:35PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote: > Я им тоже напишу, вежливо, аргументированно изложу свою точку зрения, > а если не согласятся - ладно, скажу, что мы и сами с Усамой ... :))) > Вмиг завертятся. :) Народ, а как насчет предложить хорошую mp3 (ogg, ...) моду в Nau? Чтоб превью делал распаковку звука (*), а потом при наведении курсора/шелчке по файлу выдавал окрестность (**) самого громкого участка? Это бы здорово помогло разгребать приход :) (*) распаковку первых N секунд/минут, желательно с автовыбором дефолта, глядя на /proc/cpuinfo (под Linux) и объем каталога, с вариациями на тему mono/22 для ускорения при необходимости. (**) длина окрестности должна бы реагировать на zoom, наверное... IMO стоящая и еще нигде мной не виденная фича. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/