Alexey Voinov wrote > > AV> Приветствую всех! > > > > AV> Кому-нибудь удалось настроить vt8233 для вопроизведения звука? > > alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss > Попробовал. Играет, но при проигрывании pcm тот самый очень неприятный звон > остался. > > К тому же: > $ aplay cdda.wav > ALSA lib pcm_hw.c:598:(snd_pcm_hw_open) SNDRV_PCM_IOCTL_PVERSION failed: > Inappropriate ioctl for device > aplay: main:445: audio open error: Inappropriate ioctl for device > Всем спасибо за примеры конфигураций и советы. После обновления до 2.4.17-alt1 звон куда-то удалился :) Подозреваю что у меня была не очень аккуратная сборка libalsa2 и всех сопутствующих пакетов (у меня вся система из src.rpm) Похоже, что для этой группы пакетов очень важен порядок пересборки. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru