Vyt wrote > > Приветствую всех! > > > > Кому-нибудь удалось настроить vt8233 для вопроизведения звука? > > Это интегрированная? Недавно настраивал, работает. > > > Мне пока нет. > > 1. драйвер via82cxxx_audio молчит как паризан. В oss ничего > > более похожего на драйвер для via я не нашёл. > Проверьте настройки в биосе, на моей матери в трех местах нужно > было включить. Хотя если в виндах работает... Попробуйте модуль > via686a. В биос по-моему было только про включить/выключить. Оно, естественно включено. Модуль via686a говорит: No such device, что, собственно говоря, справедливо. > > 2. драйвер snd-card-via8233 из alsa и из hackalsa играет, но > > при воспроизведении любого звука через pcm слышен очень > > неприятный звон.(под windows играет безо всякого звона, так что > > проблема явно в драйвере или в настройках) > > Под alsa работает еще лучше (2.4.15-alt0.61-up), нет проблем с > rate 41000. Опять же, попробуйте модуль для via686a. Что у Вас > lsmod говорит? Можно еще сравнить используемые ресурсы в винде и > в линуксе. Насчёт ресурсов мысль хорошая, спасибо. Сейчас буду пробовать. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru