Приветствую всех! Кому-нибудь удалось настроить vt8233 для вопроизведения звука? Мне пока нет. 1. драйвер via82cxxx_audio молчит как паризан. В oss ничего более похожего на драйвер для via я не нашёл. 2. драйвер snd-card-via8233 из alsa и из hackalsa играет, но при воспроизведении любого звука через pcm слышен очень неприятный звон. (под windows играет безо всякого звона, так что проблема явно в драйвере или в настройках) Подскажите пожалйста, где можно покопать, чтобы это настроить? -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru