* [mdk-re] GPL Quake2 in Master
@ 2001-12-24 12:19 Vyt
2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Vyt @ 2001-12-24 12:19 UTC (permalink / raw)
To: Mandrake-Russian
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 308 bytes --]
Hello, All!
Если кто еще не прочитал - исходники Quake2 вышли под GPL:
http://www.lrn.ru/index.php?module=news&action=thread&newsid=5022
Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая оптимизация от
пересборки...
Майнтейнить не берусь :(
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 12:19 [mdk-re] GPL Quake2 in Master Vyt
@ 2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja
2001-12-24 14:24 ` Vyt
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Sergey Krivulja @ 2001-12-24 13:26 UTC (permalink / raw)
To: Vyt
Hello Vyt,
Monday, December 24, 2001, 12:21:54 PM, you wrote:
V> Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая оптимизация от
V> пересборки...
V> Майнтейнить не берусь :(
А зачем включать?
--
Best regards,
Sergey mailto:skrivulja@erec.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja
@ 2001-12-24 14:24 ` Vyt
2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Vyt @ 2001-12-24 14:24 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 397 bytes --]
On Mon, 24 Dec 2001 12:27:44 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:
> Hello Vyt,
>
> Monday, December 24, 2001, 12:21:54 PM, you wrote:
>
> V> Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая
> оптимизация от V> пересборки...
> V> Майнтейнить не берусь :(
> А зачем включать?
Корректные .src.rpm, например.
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 14:24 ` Vyt
@ 2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-24 19:44 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Mon, 24 Dec 2001 14:27:10 +0300
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:
> On Mon, 24 Dec 2001 12:27:44 +0300
> Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:
>
> > Hello Vyt,
> >
> > Monday, December 24, 2001, 12:21:54 PM, you wrote:
> >
> > V> Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая
> > оптимизация от V> пересборки...
> > V> Майнтейнить не берусь :(
> > А зачем включать?
>
> Корректные .src.rpm, например.
Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org)
Работает sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL
Cкоро будет в сизифе (только бинарники)
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton
@ 2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev
2001-12-24 19:56 ` Vyt
2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton
2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-24 19:50 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
Могу еще мантейнить doomI,II,III(legacy), quakeI, wolf3D
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton
@ 2001-12-24 19:56 ` Vyt
2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton
2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Vyt @ 2001-12-24 19:56 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 529 bytes --]
On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
<skipped>
> > Корректные .src.rpm, например.
>
> Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в
> makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает sdlGL,
> softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой
> из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL Cкоро
> будет в сизифе (только бинарники)
Почему? Весь смысл именно в пересборке.
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton
@ 2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-24 19:57 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Mon, 24 Dec 2001 19:54:30 +0300
"Kachalov Anton" <mouse@linux.ru.net> wrote:
> Могу еще мантейнить doomI,II,III(legacy), quakeI, wolf3D
Ура. Ура, черт возьми!!!
Петр.
PS: спасибо.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev
@ 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:06 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Mon, 24 Dec 2001 20:01:45 +0300
"Peter V.Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote:
> On Mon, 24 Dec 2001 19:54:30 +0300
> "Kachalov Anton" <mouse@linux.ru.net> wrote:
>
> > Могу еще мантейнить doomI,II,III(legacy), quakeI, wolf3D
>
> Ура. Ура, черт возьми!!!
Тока бинарники, т.к. все остальное не GPL`ое.
Может еще и openduke будет, если он ща в нормальном состоянии.
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 19:56 ` Vyt
@ 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton
2001-12-25 15:36 ` Vyt
0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:06 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:
> On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300
> Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
>
> <skipped>
>
> > > Корректные .src.rpm, например.
> >
> > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в
> > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает sdlGL,
> > softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой
> > из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL Cкоро
> > будет в сизифе (только бинарники)
>
> Почему? Весь смысл именно в пересборке.
А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =)
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
@ 2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton
2001-12-25 15:41 ` Vyt
2001-12-25 15:36 ` Vyt
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:22 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 15:10:09 +0300
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
> On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300
> Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:
>
> > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300
> > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
> >
> > <skipped>
> >
> > > > Корректные .src.rpm, например.
> > >
> > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в
> > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает sdlGL,
> > > softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой
> > > из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL Cкоро
> > > будет в сизифе (только бинарники)
> >
> > Почему? Весь смысл именно в пересборке.
> А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =)
Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-)
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton
@ 2001-12-25 15:36 ` Vyt
2001-12-25 16:12 ` Kachalov Anton
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Vyt @ 2001-12-25 15:36 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 922 bytes --]
On Tue, 25 Dec 2001 15:10:09 +0300
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
> On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300
> Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:
>
> > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300
> > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
> >
> > <skipped>
> >
> > > > Корректные .src.rpm, например.
> > >
> > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в
> > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает
> > > sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а
> > > на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga),
> > > softSDL Cкоро будет в сизифе (только бинарники)
> >
> > Почему? Весь смысл именно в пересборке.
> А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =)
Не знаю :) И имею в виду пересборку с оптимизацией под свою
архитектуру, например, pIII. Ваши бинарники, скорее всего, для
i586.
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton
@ 2001-12-25 15:41 ` Vyt
2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 36+ messages in thread
From: Vyt @ 2001-12-25 15:41 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 447 bytes --]
On Tue, 25 Dec 2001 15:26:25 +0300
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
<skipped>
> Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не
> data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-)
А почему бы и нет, отдельным пакетом? Не у всех винды есть и
виндовая квака тоже. А включение Q2 целиком в дистрибутив будет
очень способствовать его популярности.
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:41 ` Vyt
@ 2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 15:58 ` Vyt
2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets
2001-12-25 18:18 ` [mdk-re] GPL Quake2 in Master Aleksey Novodvorsky
2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 15:44 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Втр, 2001-12-25 at 15:43, Vyt wrote:
> On Tue, 25 Dec 2001 15:26:25 +0300
> Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
>
> <skipped>
>
> > Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не
> > data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-)
>
> А почему бы и нет, отдельным пакетом? Не у всех винды есть и
> виндовая квака тоже. А включение Q2 целиком в дистрибутив будет
> очень способствовать его популярности.
вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не попадают под
GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это положить вроде как, но
букву закона надо чтить =)))
> <skipped>
>
> --
> Regards, Vyt
> mailto: vyt@vzljot.ru
> JID: vyt@vzljot.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [mdk-re] Boot from CD
2001-12-25 15:41 ` Vyt
2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak
@ 2001-12-25 15:50 ` Denis Poltavets
2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii
2001-12-28 19:36 ` "Werstak"
2001-12-25 18:18 ` [mdk-re] GPL Quake2 in Master Aleksey Novodvorsky
2 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: Denis Poltavets @ 2001-12-25 15:50 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
А вот скажите - как сделать так, чтобы Юниор загружался с СД? Я вот не могу
поставить на свою машину ЛИЛО по ряду причин (и ГРОБ этот тоже не могу). А с
дискеты загружается по десять минут - достало. Линукс стоит на hda6. Что
нужно написать и кому именно эту команду адресовать, чтобы сделался бутовый
компакт и чтобы загрузка дальше пошла, как будто все с дискеты грузится?
Денис
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak
@ 2001-12-25 15:58 ` Vyt
2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Vyt @ 2001-12-25 15:58 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 381 bytes --]
On 25 Dec 2001 15:45:09 +0300
Alexey Shcherbak <centur@pisem.net> wrote:
<skipped>
> вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не
> попадают под GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это
> положить вроде как, но букву закона надо чтить =)))
Не всем. Не знал, что паки оставили не GPL.
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:36 ` Vyt
@ 2001-12-25 16:12 ` Kachalov Anton
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 16:12 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 15:39:24 +0300
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:
> On Tue, 25 Dec 2001 15:10:09 +0300
> Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
>
> > On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300
> > Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:
> >
> > > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300
> > > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
> > >
> > > <skipped>
> > >
> > > > > Корректные .src.rpm, например.
> > > >
> > > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в
> > > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает
> > > > sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а
> > > > на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga),
> > > > softSDL Cкоро будет в сизифе (только бинарники)
> > >
> > > Почему? Весь смысл именно в пересборке.
> > А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =)
>
> Не знаю :) И имею в виду пересборку с оптимизацией под свою
> архитектуру, например, pIII. Ваши бинарники, скорее всего, для
> i586.
Я же отписал, что будут src.rpm - можете собирать
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:58 ` Vyt
@ 2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 16:39 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 16:01:07 +0300
"Vyt" <vyt@vzljot.ru> wrote:
> On 25 Dec 2001 15:45:09 +0300
> Alexey Shcherbak <centur@pisem.net> wrote:
>
> <skipped>
>
> > вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не
> > попадают под GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это
> > положить вроде как, но букву закона надо чтить =)))
>
> Не всем. Не знал, что паки оставили не GPL.
>
> <skipped>
Hello!
А почему бы нам своих паков не наколбасить? Берусь, есть опыт и несколько
рабочих уровней. Правда, все это было давно и неправда, но уж death-math
можно без усилий плодить, да и миссии - не такая сложная вешь. Есть даже
свой мод к первому кваку с death-pack и самоуправяемыми ракетами ;)
Петр.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev
@ 2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 16:44 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Втр, 2001-12-25 at 16:43, Peter V.Saveliev wrote:
> On Tue, 25 Dec 2001 16:01:07 +0300
> "Vyt" <vyt@vzljot.ru> wrote:
>
> > On 25 Dec 2001 15:45:09 +0300
> > Alexey Shcherbak <centur@pisem.net> wrote:
> >
> > <skipped>
> >
> > > вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не
> > > попадают под GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это
> > > положить вроде как, но букву закона надо чтить =)))
> >
> > Не всем. Не знал, что паки оставили не GPL.
> >
> > <skipped>
>
> Hello!
> А почему бы нам своих паков не наколбасить? Берусь, есть опыт и несколько
> рабочих уровней. Правда, все это было давно и неправда, но уж death-math
> можно без усилий плодить, да и миссии - не такая сложная вешь. Есть даже
> свой мод к первому кваку с death-pack и самоуправяемыми ракетами ;)
Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли
положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из
виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед,
что везде карт и паков будет навалом.
> Петр.
>
> _______________________________________________
> Mandrake-russian mailing list
> Mandrake-russian@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian
>
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak
@ 2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 17:12 ` AVL
0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 16:54 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On 25 Dec 2001 16:45:48 +0300
"Alexey Shcherbak" <centur@pisem.net> wrote:
> Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли
> положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из
> виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед,
> что везде карт и паков будет навалом.
И с другим же успехом их в дистрибутив не положишь. А у всех ли есть инет?
У здесь присутствующих - да, а есть и "лось, просто лось". А так квака с
парой-тройкой минимальных карт все лучше, чем квака в голом виде.
Я не настаиваю, это просто идея такая.
Петр.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev
@ 2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 17:12 ` AVL
1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 16:59 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Втр, 2001-12-25 at 16:58, Peter V.Saveliev wrote:
> On 25 Dec 2001 16:45:48 +0300
> "Alexey Shcherbak" <centur@pisem.net> wrote:
>
> > Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли
> > положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из
> > виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед,
> > что везде карт и паков будет навалом.
>
> И с другим же успехом их в дистрибутив не положишь. А у всех ли есть инет?
> У здесь присутствующих - да, а есть и "лось, просто лось". А так квака с
> парой-тройкой минимальных карт все лучше, чем квака в голом виде.
>
> Я не настаиваю, это просто идея такая.
согласен, но может тогда сделать отдельно пакет с картами ? например те
юзваря у которых ку2 есть уже , будут ставить себе без карт, а те кто
хочет всего и побольше - могут с картами =))
>
> Петр.
>
> _______________________________________________
> Mandrake-russian mailing list
> Mandrake-russian@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian
>
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak
@ 2001-12-25 17:12 ` AVL
2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: AVL @ 2001-12-25 17:12 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 16:58:29 +0300
"Peter V.Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote:
> On 25 Dec 2001 16:45:48 +0300
> "Alexey Shcherbak" <centur@pisem.net> wrote:
>
> > Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли
> > положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из
> > виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед,
> > что везде карт и паков будет навалом.
>
> И с другим же успехом их в дистрибутив не положишь. А у всех ли есть инет?
> У здесь присутствующих - да, а есть и "лось, просто лось". А так квака с
> парой-тройкой минимальных карт все лучше, чем квака в голом виде.
имхо _всем_ нужен pack1.
все что пишется - пишется в дополнение к нему. все монстры, оружие и все такое в этом паке.
так что без покупки виндовой версии никуда. официально по краней мере.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 17:12 ` AVL
@ 2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 18:07 ` Okunev K N
0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 17:23 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 17:13:51 +0300
"AVL" <info@atmsk.ru> wrote:
> имхо _всем_ нужен pack1.
> все что пишется - пишется в дополнение к нему. все монстры, оружие и все такое в этом паке.
> так что без покупки виндовой версии никуда. официально по краней мере.
Ох, блин, и верно. Сам же на нем модели базировал... А начисто написать - уйдет месяца два
усердной работы... Как-то кисло. Хотя в бэкграунде попробуй начать свой пак1
Петр.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev
@ 2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 18:07 ` Okunev K N
1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 17:26 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 17:27:30 +0300
"Peter V.Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote:
>
> Ох, блин, и верно. Сам же на нем модели базировал... А начисто написать - уйдет месяца два
> усердной работы... Как-то кисло. Хотя в бэкграунде попробуй начать свой пак1
Сорри, конечно же, попробую ;))))))))))))
Петр.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* RE: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev
@ 2001-12-25 18:07 ` Okunev K N
2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Okunev K N @ 2001-12-25 18:07 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
для Q2:
поправка: pak0.pak
и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak
в нем карты и скины
-----Original Message-----
From: mandrake-russian-admin@altlinux.ru
[mailto:mandrake-russian-admin@altlinux.ru]On Behalf Of Peter V.Saveliev
Sent: Tuesday, December 25, 2001 5:28 PM
To: mandrake-russian@altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
On Tue, 25 Dec 2001 17:13:51 +0300
"AVL" <info@atmsk.ru> wrote:
> имхо _всем_ нужен pack1.
> все что пишется - пишется в дополнение к нему. все монстры, оружие и все
такое в этом паке.
> так что без покупки виндовой версии никуда. официально по краней мере.
Ох, блин, и верно. Сам же на нем модели базировал... А начисто написать -
уйдет месяца два
усердной работы... Как-то кисло. Хотя в бэкграунде попробуй начать свой пак1
Петр.
_______________________________________________
Mandrake-russian mailing list
Mandrake-russian@altlinux.ru
http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 15:41 ` Vyt
2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets
@ 2001-12-25 18:18 ` Aleksey Novodvorsky
2 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-25 18:18 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
Vyt wrote:
> On Tue, 25 Dec 2001 15:26:25 +0300
> Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
>
> <skipped>
>
> > Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не
> > data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-)
>
> А почему бы и нет, отдельным пакетом? Не у всех винды есть и
> виндовая квака тоже. А включение Q2 целиком в дистрибутив будет
> очень способствовать его популярности.
Запрещено лицензией.
Rgrds, AEN
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 18:07 ` Okunev K N
@ 2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 18:37 ` Okunev K N
2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev
0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 18:29 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 18:14:04 +0300
"Okunev K N" <billy@orc.ru> wrote:
> для Q2:
>
> поправка: pak0.pak
> и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak
> в нем карты и скины
>
Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела.
Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое
время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под
каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код
суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал...
Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер
от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK -
фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли
законно.
Вот и говорю - кисло.
Петр.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* RE: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev
@ 2001-12-25 18:37 ` Okunev K N
2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev
1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Okunev K N @ 2001-12-25 18:37 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
угу. полностью согласен, просто вспомнилось то,
что когда-то работал админом в клубе и лично рипал
кваки по самый небалуйся, чтобы только мульплеер остался...
-----Original Message-----
From: mandrake-russian-admin@altlinux.ru
[mailto:mandrake-russian-admin@altlinux.ru]On Behalf Of Peter V.Saveliev
Sent: Tuesday, December 25, 2001 6:34 PM
To: mandrake-russian@altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
On Tue, 25 Dec 2001 18:14:04 +0300
"Okunev K N" <billy@orc.ru> wrote:
> для Q2:
>
> поправка: pak0.pak
> и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak
> в нем карты и скины
>
Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела.
Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое
время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под
каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код
суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал...
Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер
от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK -
фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли
законно.
Вот и говорю - кисло.
Петр.
_______________________________________________
Mandrake-russian mailing list
Mandrake-russian@altlinux.ru
http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:56 ` Vyt
@ 2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton
2001-12-25 19:46 ` Vyt
2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 18:51 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
> Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org)
> Работает sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL
> Cкоро будет в сизифе (только бинарники)
Я уже сотворил пакет, только вот проблема - как правльнией сделать структуру директории baseq2. Дело в том, что в нем есть один системный файл (gamei386.so), а также либо линки, либо целиком pak-файлы, директория video - это может жить одно для всех, но файл config.cfg и дирекория save должны быть для каждого юзверя свои. Можно отдавать ющверю целиком baseq2, а на gamei386.so кидать линк
Какие будут предложения ? А то я че-то торможу с этим. %(
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton
@ 2001-12-25 19:46 ` Vyt
2001-12-25 20:18 ` Kachalov Anton
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Vyt @ 2001-12-25 19:46 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 369 bytes --]
On Tue, 25 Dec 2001 18:55:46 +0300
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
<skipped>
> каждого юзверя свои. Можно отдавать ющверю целиком baseq2, а на
> gamei386.so кидать линк
>
> Какие будут предложения ? А то я че-то торможу с этим. %(
А в ~/.q2 нельзя класть, как ~/.q3a для quake3?
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
2001-12-25 19:46 ` Vyt
@ 2001-12-25 20:18 ` Kachalov Anton
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 20:18 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Tue, 25 Dec 2001 19:49:45 +0300
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:
> On Tue, 25 Dec 2001 18:55:46 +0300
> Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:
>
> <skipped>
>
> > каждого юзверя свои. Можно отдавать ющверю целиком baseq2, а на
> > gamei386.so кидать линк
> >
> > Какие будут предложения ? А то я че-то торможу с этим. %(
>
> А в ~/.q2 нельзя класть, как ~/.q3a для quake3?
>
Все, я уже разобрался
Rgds,
Anton
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master
2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 18:37 ` Okunev K N
@ 2001-12-26 2:55 ` Mikhail Zabaluev
2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-12-26 2:55 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
Hello Peter,
On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote:
>
> Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела.
> Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое
> время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под
> каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код
> суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал...
>
> Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер
> от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK -
> фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли
> законно.
В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с
программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать
взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые
положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
Your mode of life will be changed to EBCDIC.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master
2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev
@ 2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak
2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-26 3:10 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Срд, 2001-12-26 at 03:09, Mikhail Zabaluev wrote:
> Hello Peter,
>
> On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote:
---погрызено злобным Del'ом---
>
> В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с
> программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать
> взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые
> положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными.
что значит считаются ничтожными ? Есть закон и его букву надо выполнять,
по крайней мере на виду у всех (как например сборка и распространение
дистрибутивов Линух =)) ). И еще нужно уточнить , что было открыто по
GPL, а что осталось под их EULA или под чем он там выходил. Если под
ЕУЛОЙ остались карты, текстуры и модели, то тут имхо дергаться без мазы.
Со своими модельками будет выкидывать из инета любой более-менее
прилично настроенный сервер, карты и текстуры отличаются от общих -
нужно качать, модельки не совпадают - если не выкинули с сервера -
качать тоже надо. в итоге каждый так или иначе выкачает все необходимые
ему паки и модельки, которые попадали под нераспространение. И встает
вопрос - а зачем тогда самолепное искусство ? Максимум чтобы играть с
такими же "гордыми" пИнгвинами (никого не хотел обидеть) со своими
модельками, картами, текстурами. А хочется играть со всеми - в инете.
Хотя энтузиазизм у нас в России дело добровольное, неоплачиваемое (и
наверное только поэтому существующее =) ).
> _______________________________________________
> Mandrake-russian mailing list
> Mandrake-russian@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian
>
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Boot from CD
2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets
@ 2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii
2001-12-28 19:36 ` "Werstak"
1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-12-26 12:53 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
Может Вам поможет установка Лило на hda6 и использование
SBM? http://www.iop.kiev.ua/~dobr/indexua.htm дальше не
заблудитесь(http://www.iop.kiev.ua/~dobr/smrtbtmngr/user-guide-uk.html).
Но связь не очень. Оригинал на
http://www.gnuchina.org/%7Esuzhe/
Андрей
Denis Poltavets wrote:
> А вот скажите - как сделать так, чтобы Юниор загружался с
СД? Я вот не могу
> поставить на свою машину ЛИЛО по ряду причин (и ГРОБ этот
тоже не могу). А с
> дискеты загружается по десять минут - достало. Линукс
стоит на hda6. Что
> нужно написать и кому именно эту команду адресовать,
чтобы сделался бутовый
> компакт и чтобы загрузка дальше пошла, как будто все с
дискеты грузится?
> Денис
>
>
>
> _______________________________________________
> Mandrake-russian mailing list
> Mandrake-russian@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian
>
>
>
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master
2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak
@ 2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev
2001-12-27 18:35 ` Dmitry Samoyloff
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-12-27 10:48 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
Hello Alexey,
On Wed, Dec 26, 2001 at 03:12:00AM +0300, Alexey Shcherbak wrote:
>
> On Срд, 2001-12-26 at 03:09, Mikhail Zabaluev wrote:
> > Hello Peter,
> >
> > On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote:
> ---погрызено злобным Del'ом---
> >
> > В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с
> > программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать
> > взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые
> > положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными.
>
> что значит считаются ничтожными ? Есть закон и его букву надо выполнять,
> по крайней мере на виду у всех (как например сборка и распространение
> дистрибутивов Линух =)) ). И еще нужно уточнить , что было открыто по
> GPL, а что осталось под их EULA или под чем он там выходил. Если под
> ЕУЛОЙ остались карты, текстуры и модели, то тут имхо дергаться без мазы.
> Со своими модельками будет выкидывать из инета любой более-менее
> прилично настроенный сервер, карты и текстуры отличаются от общих -
> нужно качать, модельки не совпадают - если не выкинули с сервера -
> качать тоже надо. в итоге каждый так или иначе выкачает все необходимые
> ему паки и модельки, которые попадали под нераспространение. И встает
> вопрос - а зачем тогда самолепное искусство ? Максимум чтобы играть с
> такими же "гордыми" пИнгвинами (никого не хотел обидеть) со своими
> модельками, картами, текстурами. А хочется играть со всеми - в инете.
> Хотя энтузиазизм у нас в России дело добровольное, неоплачиваемое (и
> наверное только поэтому существующее =) ).
По-моему, очевидно, что с открытием кода Q2 интернетовским Q2-серверам
придет конец. Они превратятся в состязание читов. Тоже, конечно,
по-своему интересно...
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
meterologist, n.:
One who doubts the established fact that it is
bound to rain if you forget your umbrella.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master
2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev
@ 2001-12-27 18:35 ` Dmitry Samoyloff
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-12-27 18:35 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
27 Декабрь 2001 11:02, Mikhail Zabaluev wrote:
> По-моему, очевидно, что с открытием кода Q2 интернетовским
> Q2-серверам придет конец. Они превратятся в состязание читов.
> Тоже, конечно, по-своему интересно...
Кармак сказал, что и так полно читов и бороться с ними все равно
бесполезно. А количество засранцев в интернете от открытия кода
не увеличится, просто нужно играть с тем, кому доверяешь ;-)
Открытие кода подобной игры, IMHO, может только
приветствоваться. И уж всяко это не повод для оскорбительных
писем, которые повалили Кармаку после этого события :-(
--
С уважением, Дмитрий Самойлов
http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Boot from CD
2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets
2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2001-12-28 19:36 ` "Werstak"
1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread
From: "Werstak" @ 2001-12-28 19:36 UTC (permalink / raw)
To: Denis Poltavets
Hi Denis,
DP> А вот скажите - как сделать так, чтобы Юниор загружался с СД? Я
DP> вот не могу поставить на свою машину ЛИЛО по ряду причин (и ГРОБ
DP> этот тоже не могу). А с дискеты загружается по десять минут -
DP> достало. Линукс стоит на hda6.
Можно поставить LILO или GRUB (вернее вутсектор, который
будет грузить загрузчик Linuxa с hda6) на ДИСКЕТУ, и с нее загружаться.
Время загрузки увеличится не более чем на 2-3 секунды по сравнению
с загрузкой с винта!
DP> Что нужно написать и кому именно эту команду адресовать,
DP> чтобы сделался бутовый компакт и чтобы загрузка дальше пошла,
DP> как будто все с дискеты грузится?
1. Монтируете флоппик
2. От roota:
# drakboot --expert
3. Если запускаете под иксами -- кнопка "Настроить LILO/GRUB"
4. Выбираете загрузчик
5. Загрузочное устройство /dev/fd0
(остальное по вкусу)
6. ОК
7. Готово
8. Пробуете "загружаться" с флопа.
PS. Такую же дискету предлагает создать инсталлятор (в Springe).
--
Werstak.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2001-12-28 19:36 UTC | newest]
Thread overview: 36+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2001-12-24 12:19 [mdk-re] GPL Quake2 in Master Vyt
2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja
2001-12-24 14:24 ` Vyt
2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
2001-12-24 19:56 ` Vyt
2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton
2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton
2001-12-25 15:41 ` Vyt
2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 15:58 ` Vyt
2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak
2001-12-25 17:12 ` AVL
2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 18:07 ` Okunev K N
2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev
2001-12-25 18:37 ` Okunev K N
2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev
2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak
2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev
2001-12-27 18:35 ` Dmitry Samoyloff
2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets
2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii
2001-12-28 19:36 ` "Werstak"
2001-12-25 18:18 ` [mdk-re] GPL Quake2 in Master Aleksey Novodvorsky
2001-12-25 15:36 ` Vyt
2001-12-25 16:12 ` Kachalov Anton
2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton
2001-12-25 19:46 ` Vyt
2001-12-25 20:18 ` Kachalov Anton
ALT Linux Community general discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
public-inbox-index community
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git