* [mdk-re] GPL Quake2 in Master @ 2001-12-24 12:19 Vyt 2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Vyt @ 2001-12-24 12:19 UTC (permalink / raw) To: Mandrake-Russian [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 308 bytes --] Hello, All! Если кто еще не прочитал - исходники Quake2 вышли под GPL: http://www.lrn.ru/index.php?module=news&action=thread&newsid=5022 Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая оптимизация от пересборки... Майнтейнить не берусь :( -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 12:19 [mdk-re] GPL Quake2 in Master Vyt @ 2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja 2001-12-24 14:24 ` Vyt 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Sergey Krivulja @ 2001-12-24 13:26 UTC (permalink / raw) To: Vyt Hello Vyt, Monday, December 24, 2001, 12:21:54 PM, you wrote: V> Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая оптимизация от V> пересборки... V> Майнтейнить не берусь :( А зачем включать? -- Best regards, Sergey mailto:skrivulja@erec.ru ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja @ 2001-12-24 14:24 ` Vyt 2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Vyt @ 2001-12-24 14:24 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 397 bytes --] On Mon, 24 Dec 2001 12:27:44 +0300 Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote: > Hello Vyt, > > Monday, December 24, 2001, 12:21:54 PM, you wrote: > > V> Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая > оптимизация от V> пересборки... > V> Майнтейнить не берусь :( > А зачем включать? Корректные .src.rpm, например. <skipped> -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 14:24 ` Vyt @ 2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton ` (2 more replies) 0 siblings, 3 replies; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-24 19:44 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Mon, 24 Dec 2001 14:27:10 +0300 Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote: > On Mon, 24 Dec 2001 12:27:44 +0300 > Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote: > > > Hello Vyt, > > > > Monday, December 24, 2001, 12:21:54 PM, you wrote: > > > > V> Может, включить в Sisyphus/Master? Это ведь какая > > оптимизация от V> пересборки... > > V> Майнтейнить не берусь :( > > А зачем включать? > > Корректные .src.rpm, например. Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL Cкоро будет в сизифе (только бинарники) Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton @ 2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev 2001-12-24 19:56 ` Vyt 2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton 2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-24 19:50 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian Могу еще мантейнить doomI,II,III(legacy), quakeI, wolf3D Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton @ 2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-24 19:57 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Mon, 24 Dec 2001 19:54:30 +0300 "Kachalov Anton" <mouse@linux.ru.net> wrote: > Могу еще мантейнить doomI,II,III(legacy), quakeI, wolf3D Ура. Ура, черт возьми!!! Петр. PS: спасибо. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton 0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:06 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Mon, 24 Dec 2001 20:01:45 +0300 "Peter V.Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote: > On Mon, 24 Dec 2001 19:54:30 +0300 > "Kachalov Anton" <mouse@linux.ru.net> wrote: > > > Могу еще мантейнить doomI,II,III(legacy), quakeI, wolf3D > > Ура. Ура, черт возьми!!! Тока бинарники, т.к. все остальное не GPL`ое. Может еще и openduke будет, если он ща в нормальном состоянии. Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton @ 2001-12-24 19:56 ` Vyt 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton 2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton 2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Vyt @ 2001-12-24 19:56 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 529 bytes --] On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300 Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: <skipped> > > Корректные .src.rpm, например. > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает sdlGL, > softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой > из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL Cкоро > будет в сизифе (только бинарники) Почему? Весь смысл именно в пересборке. <skipped> -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 19:56 ` Vyt @ 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton 2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton 2001-12-25 15:36 ` Vyt 0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:06 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300 Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote: > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300 > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > <skipped> > > > > Корректные .src.rpm, например. > > > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает sdlGL, > > softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой > > из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL Cкоро > > будет в сизифе (только бинарники) > > Почему? Весь смысл именно в пересборке. А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =) Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton 2001-12-25 15:41 ` Vyt 2001-12-25 15:36 ` Vyt 1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:22 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 15:10:09 +0300 Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300 > Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote: > > > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300 > > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > > > <skipped> > > > > > > Корректные .src.rpm, например. > > > > > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в > > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает sdlGL, > > > softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой > > > из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL Cкоро > > > будет в сизифе (только бинарники) > > > > Почему? Весь смысл именно в пересборке. > А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =) Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-) Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:41 ` Vyt 2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak ` (2 more replies) 0 siblings, 3 replies; 36+ messages in thread From: Vyt @ 2001-12-25 15:41 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 447 bytes --] On Tue, 25 Dec 2001 15:26:25 +0300 Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: <skipped> > Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не > data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-) А почему бы и нет, отдельным пакетом? Не у всех винды есть и виндовая квака тоже. А включение Q2 целиком в дистрибутив будет очень способствовать его популярности. <skipped> -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:41 ` Vyt @ 2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 15:58 ` Vyt 2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets 2001-12-25 18:18 ` [mdk-re] GPL Quake2 in Master Aleksey Novodvorsky 2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 15:44 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Втр, 2001-12-25 at 15:43, Vyt wrote: > On Tue, 25 Dec 2001 15:26:25 +0300 > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > <skipped> > > > Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не > > data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-) > > А почему бы и нет, отдельным пакетом? Не у всех винды есть и > виндовая квака тоже. А включение Q2 целиком в дистрибутив будет > очень способствовать его популярности. вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не попадают под GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это положить вроде как, но букву закона надо чтить =))) > <skipped> > > -- > Regards, Vyt > mailto: vyt@vzljot.ru > JID: vyt@vzljot.ru ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 15:58 ` Vyt 2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Vyt @ 2001-12-25 15:58 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 381 bytes --] On 25 Dec 2001 15:45:09 +0300 Alexey Shcherbak <centur@pisem.net> wrote: <skipped> > вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не > попадают под GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это > положить вроде как, но букву закона надо чтить =))) Не всем. Не знал, что паки оставили не GPL. <skipped> -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:58 ` Vyt @ 2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 16:39 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 16:01:07 +0300 "Vyt" <vyt@vzljot.ru> wrote: > On 25 Dec 2001 15:45:09 +0300 > Alexey Shcherbak <centur@pisem.net> wrote: > > <skipped> > > > вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не > > попадают под GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это > > положить вроде как, но букву закона надо чтить =))) > > Не всем. Не знал, что паки оставили не GPL. > > <skipped> Hello! А почему бы нам своих паков не наколбасить? Берусь, есть опыт и несколько рабочих уровней. Правда, все это было давно и неправда, но уж death-math можно без усилий плодить, да и миссии - не такая сложная вешь. Есть даже свой мод к первому кваку с death-pack и самоуправяемыми ракетами ;) Петр. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 16:44 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Втр, 2001-12-25 at 16:43, Peter V.Saveliev wrote: > On Tue, 25 Dec 2001 16:01:07 +0300 > "Vyt" <vyt@vzljot.ru> wrote: > > > On 25 Dec 2001 15:45:09 +0300 > > Alexey Shcherbak <centur@pisem.net> wrote: > > > > <skipped> > > > > > вообще-то как и с кваком1 права на карты и паки игры не > > > попадают под GPL, они остаются закрытыми. Всем конечно на это > > > положить вроде как, но букву закона надо чтить =))) > > > > Не всем. Не знал, что паки оставили не GPL. > > > > <skipped> > > Hello! > А почему бы нам своих паков не наколбасить? Берусь, есть опыт и несколько > рабочих уровней. Правда, все это было давно и неправда, но уж death-math > можно без усилий плодить, да и миссии - не такая сложная вешь. Есть даже > свой мод к первому кваку с death-pack и самоуправяемыми ракетами ;) Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед, что везде карт и паков будет навалом. > Петр. > > _______________________________________________ > Mandrake-russian mailing list > Mandrake-russian@altlinux.ru > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian > ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 17:12 ` AVL 0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 16:54 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On 25 Dec 2001 16:45:48 +0300 "Alexey Shcherbak" <centur@pisem.net> wrote: > Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли > положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из > виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед, > что везде карт и паков будет навалом. И с другим же успехом их в дистрибутив не положишь. А у всех ли есть инет? У здесь присутствующих - да, а есть и "лось, просто лось". А так квака с парой-тройкой минимальных карт все лучше, чем квака в голом виде. Я не настаиваю, это просто идея такая. Петр. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 17:12 ` AVL 1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 16:59 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Втр, 2001-12-25 at 16:58, Peter V.Saveliev wrote: > On 25 Dec 2001 16:45:48 +0300 > "Alexey Shcherbak" <centur@pisem.net> wrote: > > > Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли > > положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из > > виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед, > > что везде карт и паков будет навалом. > > И с другим же успехом их в дистрибутив не положишь. А у всех ли есть инет? > У здесь присутствующих - да, а есть и "лось, просто лось". А так квака с > парой-тройкой минимальных карт все лучше, чем квака в голом виде. > > Я не настаиваю, это просто идея такая. согласен, но может тогда сделать отдельно пакет с картами ? например те юзваря у которых ку2 есть уже , будут ставить себе без карт, а те кто хочет всего и побольше - могут с картами =)) > > Петр. > > _______________________________________________ > Mandrake-russian mailing list > Mandrake-russian@altlinux.ru > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian > ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 17:12 ` AVL 2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev 1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread From: AVL @ 2001-12-25 17:12 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 16:58:29 +0300 "Peter V.Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote: > On 25 Dec 2001 16:45:48 +0300 > "Alexey Shcherbak" <centur@pisem.net> wrote: > > > Хмм, с таким же успехом можно и накачать их из инета. не проще ли > > положить то что нужно для запуска под линухом, а остальное - брать из > > виндовой версии, в конце концов ку2 сейчас получит такой толчек вперед, > > что везде карт и паков будет навалом. > > И с другим же успехом их в дистрибутив не положишь. А у всех ли есть инет? > У здесь присутствующих - да, а есть и "лось, просто лось". А так квака с > парой-тройкой минимальных карт все лучше, чем квака в голом виде. имхо _всем_ нужен pack1. все что пишется - пишется в дополнение к нему. все монстры, оружие и все такое в этом паке. так что без покупки виндовой версии никуда. официально по краней мере. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 17:12 ` AVL @ 2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 18:07 ` Okunev K N 0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 17:23 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 17:13:51 +0300 "AVL" <info@atmsk.ru> wrote: > имхо _всем_ нужен pack1. > все что пишется - пишется в дополнение к нему. все монстры, оружие и все такое в этом паке. > так что без покупки виндовой версии никуда. официально по краней мере. Ох, блин, и верно. Сам же на нем модели базировал... А начисто написать - уйдет месяца два усердной работы... Как-то кисло. Хотя в бэкграунде попробуй начать свой пак1 Петр. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 18:07 ` Okunev K N 1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 17:26 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 17:27:30 +0300 "Peter V.Saveliev" <peet@infosite.ru> wrote: > > Ох, блин, и верно. Сам же на нем модели базировал... А начисто написать - уйдет месяца два > усердной работы... Как-то кисло. Хотя в бэкграунде попробуй начать свой пак1 Сорри, конечно же, попробую ;)))))))))))) Петр. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* RE: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 18:07 ` Okunev K N 2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev 1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread From: Okunev K N @ 2001-12-25 18:07 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian для Q2: поправка: pak0.pak и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak в нем карты и скины -----Original Message----- From: mandrake-russian-admin@altlinux.ru [mailto:mandrake-russian-admin@altlinux.ru]On Behalf Of Peter V.Saveliev Sent: Tuesday, December 25, 2001 5:28 PM To: mandrake-russian@altlinux.ru Subject: Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master On Tue, 25 Dec 2001 17:13:51 +0300 "AVL" <info@atmsk.ru> wrote: > имхо _всем_ нужен pack1. > все что пишется - пишется в дополнение к нему. все монстры, оружие и все такое в этом паке. > так что без покупки виндовой версии никуда. официально по краней мере. Ох, блин, и верно. Сам же на нем модели базировал... А начисто написать - уйдет месяца два усердной работы... Как-то кисло. Хотя в бэкграунде попробуй начать свой пак1 Петр. _______________________________________________ Mandrake-russian mailing list Mandrake-russian@altlinux.ru http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 18:07 ` Okunev K N @ 2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 18:37 ` Okunev K N 2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev 0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 18:29 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 18:14:04 +0300 "Okunev K N" <billy@orc.ru> wrote: > для Q2: > > поправка: pak0.pak > и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak > в нем карты и скины > Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела. Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал... Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK - фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли законно. Вот и говорю - кисло. Петр. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* RE: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev @ 2001-12-25 18:37 ` Okunev K N 2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev 1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread From: Okunev K N @ 2001-12-25 18:37 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian угу. полностью согласен, просто вспомнилось то, что когда-то работал админом в клубе и лично рипал кваки по самый небалуйся, чтобы только мульплеер остался... -----Original Message----- From: mandrake-russian-admin@altlinux.ru [mailto:mandrake-russian-admin@altlinux.ru]On Behalf Of Peter V.Saveliev Sent: Tuesday, December 25, 2001 6:34 PM To: mandrake-russian@altlinux.ru Subject: Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master On Tue, 25 Dec 2001 18:14:04 +0300 "Okunev K N" <billy@orc.ru> wrote: > для Q2: > > поправка: pak0.pak > и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak > в нем карты и скины > Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела. Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал... Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK - фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли законно. Вот и говорю - кисло. Петр. _______________________________________________ Mandrake-russian mailing list Mandrake-russian@altlinux.ru http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master 2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 18:37 ` Okunev K N @ 2001-12-26 2:55 ` Mikhail Zabaluev 2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak 1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread From: Mikhail Zabaluev @ 2001-12-26 2:55 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian Hello Peter, On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote: > > Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела. > Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое > время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под > каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код > суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал... > > Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер > от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK - > фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли > законно. В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Your mode of life will be changed to EBCDIC. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master 2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev @ 2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak 2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-26 3:10 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Срд, 2001-12-26 at 03:09, Mikhail Zabaluev wrote: > Hello Peter, > > On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote: ---погрызено злобным Del'ом--- > > В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с > программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать > взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые > положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными. что значит считаются ничтожными ? Есть закон и его букву надо выполнять, по крайней мере на виду у всех (как например сборка и распространение дистрибутивов Линух =)) ). И еще нужно уточнить , что было открыто по GPL, а что осталось под их EULA или под чем он там выходил. Если под ЕУЛОЙ остались карты, текстуры и модели, то тут имхо дергаться без мазы. Со своими модельками будет выкидывать из инета любой более-менее прилично настроенный сервер, карты и текстуры отличаются от общих - нужно качать, модельки не совпадают - если не выкинули с сервера - качать тоже надо. в итоге каждый так или иначе выкачает все необходимые ему паки и модельки, которые попадали под нераспространение. И встает вопрос - а зачем тогда самолепное искусство ? Максимум чтобы играть с такими же "гордыми" пИнгвинами (никого не хотел обидеть) со своими модельками, картами, текстурами. А хочется играть со всеми - в инете. Хотя энтузиазизм у нас в России дело добровольное, неоплачиваемое (и наверное только поэтому существующее =) ). > _______________________________________________ > Mandrake-russian mailing list > Mandrake-russian@altlinux.ru > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian > ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master 2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak @ 2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev 2001-12-27 18:35 ` Dmitry Samoyloff 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Mikhail Zabaluev @ 2001-12-27 10:48 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian Hello Alexey, On Wed, Dec 26, 2001 at 03:12:00AM +0300, Alexey Shcherbak wrote: > > On Срд, 2001-12-26 at 03:09, Mikhail Zabaluev wrote: > > Hello Peter, > > > > On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote: > ---погрызено злобным Del'ом--- > > > > В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с > > программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать > > взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые > > положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными. > > что значит считаются ничтожными ? Есть закон и его букву надо выполнять, > по крайней мере на виду у всех (как например сборка и распространение > дистрибутивов Линух =)) ). И еще нужно уточнить , что было открыто по > GPL, а что осталось под их EULA или под чем он там выходил. Если под > ЕУЛОЙ остались карты, текстуры и модели, то тут имхо дергаться без мазы. > Со своими модельками будет выкидывать из инета любой более-менее > прилично настроенный сервер, карты и текстуры отличаются от общих - > нужно качать, модельки не совпадают - если не выкинули с сервера - > качать тоже надо. в итоге каждый так или иначе выкачает все необходимые > ему паки и модельки, которые попадали под нераспространение. И встает > вопрос - а зачем тогда самолепное искусство ? Максимум чтобы играть с > такими же "гордыми" пИнгвинами (никого не хотел обидеть) со своими > модельками, картами, текстурами. А хочется играть со всеми - в инете. > Хотя энтузиазизм у нас в России дело добровольное, неоплачиваемое (и > наверное только поэтому существующее =) ). По-моему, очевидно, что с открытием кода Q2 интернетовским Q2-серверам придет конец. Они превратятся в состязание читов. Тоже, конечно, по-своему интересно... -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ meterologist, n.: One who doubts the established fact that it is bound to rain if you forget your umbrella. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master 2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev @ 2001-12-27 18:35 ` Dmitry Samoyloff 0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread From: Dmitry Samoyloff @ 2001-12-27 18:35 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian 27 Декабрь 2001 11:02, Mikhail Zabaluev wrote: > По-моему, очевидно, что с открытием кода Q2 интернетовским > Q2-серверам придет конец. Они превратятся в состязание читов. > Тоже, конечно, по-своему интересно... Кармак сказал, что и так полно читов и бороться с ними все равно бесполезно. А количество засранцев в интернете от открытия кода не увеличится, просто нужно играть с тем, кому доверяешь ;-) Открытие кода подобной игры, IMHO, может только приветствоваться. И уж всяко это не повод для оскорбительных писем, которые повалили Кармаку после этого события :-( -- С уважением, Дмитрий Самойлов http://linuxgames.hut.ru http://ksenomorph.sourceforge.net ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [mdk-re] Boot from CD 2001-12-25 15:41 ` Vyt 2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 15:50 ` Denis Poltavets 2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii 2001-12-28 19:36 ` "Werstak" 2001-12-25 18:18 ` [mdk-re] GPL Quake2 in Master Aleksey Novodvorsky 2 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread From: Denis Poltavets @ 2001-12-25 15:50 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian А вот скажите - как сделать так, чтобы Юниор загружался с СД? Я вот не могу поставить на свою машину ЛИЛО по ряду причин (и ГРОБ этот тоже не могу). А с дискеты загружается по десять минут - достало. Линукс стоит на hda6. Что нужно написать и кому именно эту команду адресовать, чтобы сделался бутовый компакт и чтобы загрузка дальше пошла, как будто все с дискеты грузится? Денис ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Boot from CD 2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets @ 2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii 2001-12-28 19:36 ` "Werstak" 1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-12-26 12:53 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian Может Вам поможет установка Лило на hda6 и использование SBM? http://www.iop.kiev.ua/~dobr/indexua.htm дальше не заблудитесь(http://www.iop.kiev.ua/~dobr/smrtbtmngr/user-guide-uk.html). Но связь не очень. Оригинал на http://www.gnuchina.org/%7Esuzhe/ Андрей Denis Poltavets wrote: > А вот скажите - как сделать так, чтобы Юниор загружался с СД? Я вот не могу > поставить на свою машину ЛИЛО по ряду причин (и ГРОБ этот тоже не могу). А с > дискеты загружается по десять минут - достало. Линукс стоит на hda6. Что > нужно написать и кому именно эту команду адресовать, чтобы сделался бутовый > компакт и чтобы загрузка дальше пошла, как будто все с дискеты грузится? > Денис > > > > _______________________________________________ > Mandrake-russian mailing list > Mandrake-russian@altlinux.ru > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian > > > ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Boot from CD 2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets 2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-12-28 19:36 ` "Werstak" 1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread From: "Werstak" @ 2001-12-28 19:36 UTC (permalink / raw) To: Denis Poltavets Hi Denis, DP> А вот скажите - как сделать так, чтобы Юниор загружался с СД? Я DP> вот не могу поставить на свою машину ЛИЛО по ряду причин (и ГРОБ DP> этот тоже не могу). А с дискеты загружается по десять минут - DP> достало. Линукс стоит на hda6. Можно поставить LILO или GRUB (вернее вутсектор, который будет грузить загрузчик Linuxa с hda6) на ДИСКЕТУ, и с нее загружаться. Время загрузки увеличится не более чем на 2-3 секунды по сравнению с загрузкой с винта! DP> Что нужно написать и кому именно эту команду адресовать, DP> чтобы сделался бутовый компакт и чтобы загрузка дальше пошла, DP> как будто все с дискеты грузится? 1. Монтируете флоппик 2. От roota: # drakboot --expert 3. Если запускаете под иксами -- кнопка "Настроить LILO/GRUB" 4. Выбираете загрузчик 5. Загрузочное устройство /dev/fd0 (остальное по вкусу) 6. ОК 7. Готово 8. Пробуете "загружаться" с флопа. PS. Такую же дискету предлагает создать инсталлятор (в Springe). -- Werstak. ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:41 ` Vyt 2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets @ 2001-12-25 18:18 ` Aleksey Novodvorsky 2 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-25 18:18 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian Vyt wrote: > On Tue, 25 Dec 2001 15:26:25 +0300 > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > <skipped> > > > Я имел ввиду то, что будут выложены бинарники и src.rpm, но не > > data, вот, что я имел ввиду под "бинарниками" ;-) > > А почему бы и нет, отдельным пакетом? Не у всех винды есть и > виндовая квака тоже. А включение Q2 целиком в дистрибутив будет > очень способствовать его популярности. Запрещено лицензией. Rgrds, AEN ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton 2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton @ 2001-12-25 15:36 ` Vyt 2001-12-25 16:12 ` Kachalov Anton 1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread From: Vyt @ 2001-12-25 15:36 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 922 bytes --] On Tue, 25 Dec 2001 15:10:09 +0300 Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300 > Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote: > > > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300 > > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > > > <skipped> > > > > > > Корректные .src.rpm, например. > > > > > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в > > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает > > > sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а > > > на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga), > > > softSDL Cкоро будет в сизифе (только бинарники) > > > > Почему? Весь смысл именно в пересборке. > А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =) Не знаю :) И имею в виду пересборку с оптимизацией под свою архитектуру, например, pIII. Ваши бинарники, скорее всего, для i586. <skipped> -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 15:36 ` Vyt @ 2001-12-25 16:12 ` Kachalov Anton 0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 16:12 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 15:39:24 +0300 Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote: > On Tue, 25 Dec 2001 15:10:09 +0300 > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > > On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300 > > Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote: > > > > > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300 > > > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > > > > > <skipped> > > > > > > > > Корректные .src.rpm, например. > > > > > > > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в > > > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает > > > > sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а > > > > на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga), > > > > softSDL Cкоро будет в сизифе (только бинарники) > > > > > > Почему? Весь смысл именно в пересборке. > > А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =) > > Не знаю :) И имею в виду пересборку с оптимизацией под свою > архитектуру, например, pIII. Ваши бинарники, скорее всего, для > i586. Я же отписал, что будут src.rpm - можете собирать Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:56 ` Vyt @ 2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton 2001-12-25 19:46 ` Vyt 2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 18:51 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) > Работает sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL > Cкоро будет в сизифе (только бинарники) Я уже сотворил пакет, только вот проблема - как правльнией сделать структуру директории baseq2. Дело в том, что в нем есть один системный файл (gamei386.so), а также либо линки, либо целиком pak-файлы, директория video - это может жить одно для всех, но файл config.cfg и дирекория save должны быть для каждого юзверя свои. Можно отдавать ющверю целиком baseq2, а на gamei386.so кидать линк Какие будут предложения ? А то я че-то торможу с этим. %( Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton @ 2001-12-25 19:46 ` Vyt 2001-12-25 20:18 ` Kachalov Anton 0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread From: Vyt @ 2001-12-25 19:46 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian [-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 369 bytes --] On Tue, 25 Dec 2001 18:55:46 +0300 Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: <skipped> > каждого юзверя свои. Можно отдавать ющверю целиком baseq2, а на > gamei386.so кидать линк > > Какие будут предложения ? А то я че-то торможу с этим. %( А в ~/.q2 нельзя класть, как ~/.q3a для quake3? <skipped> -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --] ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master 2001-12-25 19:46 ` Vyt @ 2001-12-25 20:18 ` Kachalov Anton 0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread From: Kachalov Anton @ 2001-12-25 20:18 UTC (permalink / raw) To: mandrake-russian On Tue, 25 Dec 2001 19:49:45 +0300 Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote: > On Tue, 25 Dec 2001 18:55:46 +0300 > Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote: > > <skipped> > > > каждого юзверя свои. Можно отдавать ющверю целиком baseq2, а на > > gamei386.so кидать линк > > > > Какие будут предложения ? А то я че-то торможу с этим. %( > > А в ~/.q2 нельзя класть, как ~/.q3a для quake3? > Все, я уже разобрался Rgds, Anton ^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2001-12-28 19:36 UTC | newest] Thread overview: 36+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed) -- links below jump to the message on this page -- 2001-12-24 12:19 [mdk-re] GPL Quake2 in Master Vyt 2001-12-24 13:26 ` Sergey Krivulja 2001-12-24 14:24 ` Vyt 2001-12-24 19:44 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:50 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:57 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton 2001-12-24 19:56 ` Vyt 2001-12-25 15:06 ` Kachalov Anton 2001-12-25 15:22 ` Kachalov Anton 2001-12-25 15:41 ` Vyt 2001-12-25 15:44 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 15:58 ` Vyt 2001-12-25 16:39 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 16:44 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 16:54 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 16:59 ` Alexey Shcherbak 2001-12-25 17:12 ` AVL 2001-12-25 17:23 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 17:26 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 18:07 ` Okunev K N 2001-12-25 18:29 ` Peter V.Saveliev 2001-12-25 18:37 ` Okunev K N 2001-12-26 2:55 ` [mdk-re] " Mikhail Zabaluev 2001-12-26 3:10 ` Alexey Shcherbak 2001-12-27 10:48 ` Mikhail Zabaluev 2001-12-27 18:35 ` Dmitry Samoyloff 2001-12-25 15:50 ` [mdk-re] Boot from CD Denis Poltavets 2001-12-26 12:53 ` Andriy Dobrovol's'kii 2001-12-28 19:36 ` "Werstak" 2001-12-25 18:18 ` [mdk-re] GPL Quake2 in Master Aleksey Novodvorsky 2001-12-25 15:36 ` Vyt 2001-12-25 16:12 ` Kachalov Anton 2001-12-25 18:51 ` Kachalov Anton 2001-12-25 19:46 ` Vyt 2001-12-25 20:18 ` Kachalov Anton
ALT Linux Community general discussions This inbox may be cloned and mirrored by anyone: git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git # If you have public-inbox 1.1+ installed, you may # initialize and index your mirror using the following commands: public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \ mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com public-inbox-index community Example config snippet for mirrors. Newsgroup available over NNTP: nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git