On Mon, Dec 24, 2001 at 02:39:51PM +0200, Denis Poltavets wrote: > ДУмаю, что мнение начинающего будет интересно в этой связи. Угу ;) > Шрифты - это просто какой-то позор! Устновленные из виндов еще туда-сюда, но Шрифты -- вопрос тяжелый. Но и его решают. > НЕ могу ничего сказать про ОупенОфис - скачать дистрибутив не представляется > возможным и это - еще один минус проекта, как мне кажется. Почему-то все Так в J1.1 Openoffice уже входит. > исходники лежат на фтп-серверах. Как будто неизвестно, что на фтп-сервер > попасть простому юзеру, не обремененному знанием всяких там сетевых паролей, Ой да ладно там :) Трудно в експлозере набрать ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/altlinux и рассмотреть, чего там под рукой водится? :) > В целом же дистрибутивом Юниор восхищен! ПО-моему, это серьезная заявка на > победу, только нужно не сбавлять обороты. Вот у нас в Украине - ассоциация > компьютерных клубов переходит на линукс (это я случайно слышал по телеку, Гхм, это KISS, что ли? Не совсем так (цитата неосмысленна), но маленько есть. Женя Остапец, правда, на износ работает :( > может наврали чего), в общем, тема актуальная. Жаль, что не могу никак > поспособствовать развитию этого продукта, кроме как его покупать. Ну так пишите, заходите -- умеете шрифты рисовать? Или тестировать софт на профпригодность? Или еще чего? Не только же крутые UNIX-программеры нужны, и нам, маленьким, место найдется :) ---- Вдогонку: ставили в субботу J1.1 на: Cel600/i810, на винте -- ntfs (nt4ws), fat (win98), ext2 (rh7.0). Замеченные проблемы: [*] украинский, "все по дефолту" (человек хотел "побыть чайником") -> графика, recommended, 700Mb. проблемы со шрифтами -- после выбора украинского языка в следующем же диалоге на кнопках козябры (latin1). После установки первые проблемы (на глаз) возникли с начисто не украинизированной KDE (кстати, я не нашел пакета kde-i18n-uk в J1.1 -- в сизифе тех времен kde-i18n-uk-2.1-ipl1mdk.noarch.rpm был). Опять же, перевод заметного количества сообщений (вроде "тип мыши -> никто") смутил сообщество до дружного смеха :) Было еще что-то, но надо будет еще поэкспериментировать. Впрочем, лучше уж Мастера потяну на днях (кстати, не планируется ли пересбор, чтоб не уткнуться под шапочный разбор опять?) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/