On 20 Dec 2001 03:28:04 +0300 Вячеслав Диконов wrote: > Два вопроса по звуку: > Карта - SBLive! Value (не 5.1) + hackalsa > > 1. Может кто-нибудь знает как вылечить esound? Он у меня с некоторых пор > вместо проигрывания звука рубит его "в капусту" и противно шипит. Во > времена выхода Весны2001 такого не было. Затем, если память не изменяет, > работал только у рута. Теперь в Сизифе не работает вообще и я уже ничего > не понимаю. Есть подозрение, что дело опять в правах на что-то > непонятное. Скорее всего это из-за загрузки процессора - он видимо не успевает микшировать звуки на лету. Кстати, для Live esound не нужен, т.к. он умеет микшировать звуки аппаратно. > 2. Можно ли заставить работать регуляторы басов-дискантов в hackalsa и > добавить вручную пропавший канал цифрового звука от CDROM'а (двужильный > проводок)? Посмотрите на утилиты из пакета alsa2-tools - по-моему там есть микрокод, после загрузки которого появляются эти возможности. [skip] -- Успехов, Konstantin