On Thu, 20 Dec 2001 16:08:39 +0300 "Peter V.Saveliev" wrote: > Народ, может я что забыл? Может, можно собрать хоть сильфиду > под винды? Я, хоть и фэн ОО, но ведь они не только с .doc и А mozilla не пойдет? У нее есть mail под винды? Все равно только одним клиентом обойтись не получится, наверняка почта извне тоже приходит. > .xls работают. Что мне с m$ access делать? Наверняка есть у Да, с access запарно :( У нас пока пишут базы на MySQL, интерфейс на php, все в одном не встречал. > кого-нибудь опыт такой миграции? Или нет? Просто в шоке после Такой бы опыт, да успешный... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru