On Wed, 19 Dec 2001 00:39:05 +0300 vence wrote: Hi! > У меня Tyan Tiger S2460 - упрощенный вариант Tyan Thunder K7 S2462 > (нет встроенных SCSI, звука и сети). Чипсет - AMD760MP. > Основная проблема, о которой уже писал: > южный мост AMD766 пока не поддерживается в ядрах 2.4 (вообще-то патчи > можно найти, но судя по отзывам, работают нестабильно), так что работает > только UATA33. Южный мост поддерживается, просто до ревизии C4 этого моста были проблемы с UDMA66 & 100, поэтому эти режимы не используются. К сожалению, я не знаю, как проверить номер ревизии по вмешнему виду платы... > В.Соколов -- Успехов, Konstantin