Здравствуйте! В свое время, Mon, 17 Dec 2001 15:56:59 +0200 Alexander Bokovoy писал: > > > > Подскажите плиз, что надо прописать в /etc/grub/menu.lst чтобы меню при > > > > загрузке было в графическом виде и бэкграундом висела картинка из > > > > /boot/grub/pictures? > > > Что-нибудь вроде такого (рабочая конфигурация): > > > > > > timeout 5 > > > display vga16 > > > border 000000 > > > background 000000 > > > foreground FFFFFF > > > shade 1 > > > splashimage (hd0,0)/grub/pictures/alt-in-dark.xpm > > > > > > Хотел себе тоже графику поставить. > > Глядь в каталог /boot/grub - а там каталога /pictures вовсе нету :-( > > Подскажите, как так случилось? И можно ли как-то этот каталог, с > > содержимыми картинками, вписать на положенное ему место? > > > > P.S. Попытка apt-get install grub заканчива5ется ответом, что у меня новейшая версия. > apt-cache search pictures > Спасибо! Попробовал. Ни фига. sorry, не срослось. На apt-cache получил-таки ответ, что есть пакет bootloader-pictures. Ну, я его apt-get. Он почему-то прописал каталог /pictures прямо в /boot. Там два файла, .xpm и .bmp. Я посмотрел на изложенную выше "рабочую конфигурацию", почесал чайник и перенес появившуюся /pictures в /grub/pictures. Заменил строчки в начале menu.list на строчки "рабочей конфигурации". Перезагрузился. Все, что изменилось - Груб был в текстовом режиме цветной, а стал в том же режиме черно-белый. Я, видать, чего-то недопонял. Посмотрите, плиз, менюшки, люди добрые. То, где напортачено. К мылу приаттачено (ой, каламбуры начались, спать пора :-) --- С уважением, Kir