On Mon, 17 Dec 2001 13:53:51 +0300 "Баталов Григорий" wrote: > On Mon, 17 Dec 2001 13:37:05 +0300 > Andrey Brindeew wrote: > > > > The Bat точно понимает шифрованные письма с сильфиды. > > > > Понимать-то он понимает, но вот подпись проверить не может, насколько я > > помню. Ситуация изменилась к лучшему? Я тестировал вместе с win32-портом > > gpg. > > К "The Bat!"-у идут какие-то dll-ки pgp-шные. Вы их смотрели? Впечатления: mupltipart вложения Bat не понимает напрочь (как и ssl, к слову) - лучший из лучших почтовых клиентов :( встроенный pgp работает только сам с собой - обмен ключами с Gnupg, freeware pgp (6.58, 7.03) не работает, на глаз видно, что экспортируемый этим втроенным pgp ключ раза в три меньше нормальных. письма от Sylpheed с шифровками/подписями показывает как письмо с двумя message.att, скопировав в буфер, можно расшифровать в freeware pgp, во второй заход проверить подпись, однако перекодировкой freeware pgp не занимается, поэтому шибко нужные письма приходится сохранять в файлы и читать через внешний перекодировщик. Никто из наших виндузятников такой морокой заниматься не будет, справедливо ругаясь. Outlook, для которого у freeware pgp есть плагины, ставить не хочется. Вопрос: есть под отстой почтовый клиент (не outlook), нормально работающий с ssl (про stunnel я знаю :) - не оно) и с pgp в виде mime? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru