On Mon, 17 Dec 2001 12:20:55 +0300 Vyt wrote: > PS Кстати, с заинтересованностью в pgp-шифровании возник вопрос, > какой клиент под оффтопик можно использовать для понимания > зашифрованных/подписанных писем от Sylpheed, Evolution? На этот вопрос не отвечу но вот буквально три часа назад мне пришло ругательное письмо о том, что "X-Mailer: Microsoft Outlook IMO, Build 9.0.2416 (9.0.2911.0)" выпадает "в осадок", увидев мои multipart-письма с подписью. В лучшем, но не менее трагичном случае ваши корреспонденты, которые используют OE будут видеть пустое письмо в двумя аттачментами, причем текстовый из них (собственно само письмо) прочитать они не смогут - т.к. notepad.exe не показывает KOI8-R. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.