* [mdk-re] Balckbox
@ 2001-11-28 21:31 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-11-28 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake

В блекбоксе есть рульная фишка, когда альт-левая кнопка
перетаскивает окошко, а альт-правая кнопка - изменяет его
размер.

Как бы ее в Софиш тоже задействовать? Может, кому удалось это,
удобно, сил нет как.

--

M.

* Re: [mdk-re] [JT] Blackbox
From: Michael Shigorin @ 2001-11-28 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake

On Wed, Nov 28, 2001 at 10:26:35PM +0300, Michael Bykov wrote:
> В блекбоксе есть рульная фишка, когда альт-левая кнопка
> перетаскивает окошко, а альт-правая кнопка - изменяет его
> размер.
Вот спасибо -- попробовал в WindowMaker...  И что вы думаете :)))

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] [JT] Blackbox
@ 2001-11-29  1:57   ` AVL
From: AVL @ 2001-11-29  1:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 28 Nov 2001 21:26:09 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> Вот спасибо -- попробовал в WindowMaker...  И что вы думаете :)))
 Вот спасибо -- попробовал в Sawfish...  И что вы думаете :)))

* Re: [mdk-re] [JT] Blackbox
@ 2001-11-29 16:53     ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-11-29 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 02:21:29 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

>  Вот спасибо -- попробовал в Sawfish...  И что вы думаете :)))

Я думаю, что в Софише нет такой фишки, об что и речь, нет? Или у вас есть?

--

M.

* Re: [mdk-re] [JT] Blackbox
@ 2001-11-29 18:35       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-11-29 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В рыбке много чего есть. Но, работает или нет, зависит от
выбраных настроек и версии.
Всего,
Андрей

@ 2001-11-29 18:47         ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-11-29 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 29 Nov 2001 17:44:04 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr@iop.kiev.ua> wrote:

> В рыбке много чего есть. Но, работает или нет, зависит от
> выбраных настроек и версии.
> Всего,
> Андрей

Да, нашел, спасибо - клавиат. комб., Изменять размер окна
интерактивно, по M-Button-3-Click. Теперь по аль-лев.
перетаскиваем, по альт-прав изменяем размер, у-у-у-у!

--

M.

* Re: [mdk-re] [JT] Blackbox
From: Michael Shigorin @ 2001-11-30 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 29, 2001 at 02:21:29AM +0300, AVL wrote:
> [...]
(про _правую_)

>  Вот спасибо -- попробовал в Sawfish...  И что вы думаете :)))
Левую-то я давно и с удовольствием пользую везде, кроме
недосистем, а вот про правую и не догадывалс.  Какой я
нелюбопытный :(

@ 2001-12-17 12:06       ` Denis Poltavets
From: Denis Poltavets @ 2001-12-17 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Уважаемые господа,
может этот вопрос косвенно обсуждался, но, будучи полным чайником в этих
Линуксах (едва понял, как усатновить СтарОфис - кстати, там в описании
ошибка есть - файл русификации называется по-другому, чем написано в хелпе,
поэтому я, копируя из хелпа в терминал строку с командой,получал сообщение
об ошибке, что не способствовало улучшению самооценки, которая поднялоась
только после того, как полез в директорию и сличил побуквенно имя файла)...
Так вот, будучи полным чайником, прошу объяснить, как поставить в СтарОфис
5.2, который поставляется вместе с Юниором 1.0, нормальные русские шрифты.
Те, которые есть, просто нечитаемы ни в каком виде. Буквы наезжают друг на
друга, после удаления буквы от нее остается след в виде точек, и так далее.
Возможно ли это исправить? Ведь сам офис очень неплох, но пользовать им в
таком виде невозможно. И еще - попутный вопрос.
Пытался копировать русский текст из КВорда в Стар и получил в результате
бессмысленный набор символов, как это бывает при нераспознавании кодировки.
Это лечится? ТОлько не спрашвайте, какая версия ядра и тому подобные вещи, а
если спрашиваете - сразу скажите, как это можно узнать. Сорри за длинную
мессагу, но надо учится, а больше научится негде
Денис

> [...]

Левую-то я давно и с удовольствием пользую везде, кроме
недосистем, а вот про правую и не догадывалс.  Какой я

* StarOffice (was: Re: [mdk-re] [JT] Blackbox)
@ 2001-12-17 12:52         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-12-17 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 17, 2001 at 11:06:14AM +0200, Denis Poltavets wrote:
Доброго времени суток,
сразу пара просью к вам как к новому в этой рассылке человеку:
1) не отвечать на письмо если хотите задать новый вопрос а
   создать новое письмо - так треды будут в порядке, проще потом
   искать вам же самим
2) не делать оверквотинг. Цитировать только то что действительно
   необходимо.
3) Задавать человеческую тему для письма...
> Уважаемые господа,
> может этот вопрос косвенно обсуждался, но, будучи полным чайником в этих
А поискать в архивах?

> Линуксах (едва понял, как усатновить СтарОфис - кстати, там в описании
Лучше поставить OpenOffice, но если очень сложно все...

> [...]
> 5.2, который поставляется вместе с Юниором 1.0, нормальные русские шрифты.
Надо установить ttf-шрифты от M$. Поскольку лицензия не позволяет
включать их в дистрибутив, их и не включили. Придется
самостоятельно ставить... Но специально для вас в книжке которая
прилагается к Юниору есть пошаговая инструкция как это сделать.
Попробуйте, если что-то не получится, тогда спрашивайте.

> [...]
> бессмысленный набор символов, как это бывает при нераспознавании кодировки.
Насколько я помню, разработчики говорили что OpenOffice (а значит
и Star)	использует Юникод-кодировку, а КВорд наверное что-то
другое, отсюда и проблема. В процессе решения...

> Это лечится? ТОлько не спрашвайте, какая версия ядра и тому подобные вещи, а
> если спрашиваете - сразу скажите, как это можно узнать. Сорри за длинную
> мессагу, но надо учится, а больше научится негде
А как же RTFM??? Загляните в /usr/share/doc - если у вас там
глаза не разбегутся, можете первым кинуть в меня грязью
Для начала я бы почитал всякие HOWTO.

> Денис

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |