On Sat, 15 Dec 2001 18:14:54 +0300 Yuri Borunov wrote: > On Sat, 15 Dec 2001 16:31:04 +0300 > AVL wrote: > > > Уже все наверное знают, но на всякий случай, доношу следующее: > > гномба по завершении сканирования сети падает из за шрифтов. если их выставить в опциях - все работает. > > хотя программа эта сильно недоделана и вообще неюзабельна. выкинуть бы ее из сизифа надо бы... > Действительно, глючность данной гномбы довела меня до того, > что я свою свою софтину наваял для тех же целей. А зачем свою? LinNeighborhood вполне пристойно работает.