On Thu, 13 Dec 2001 13:06:12 +0300 "Sergei Ivanov" wrote: > Здравствуйте Hi! [skip] > Проблема: > > После установки этих драйверов запуск X-ов сопровождается 7...10 секундным > 5-6 кратным миганием монитора. > > Вопросы > > 1) Сталкивался ли кто-нибуть с похожим явлением? Насколько я понимаю, железо > от MSI тестировалось AltLinux довольно подробно. Может у кого была такая > карта? Насколько я понимаю, это проблема монитора. > > 2) Можно ли излечить? Пока пришлось возвратиться к стандартным драйверам > XFree Попробуйте временно переименовать файл /usr/X11R6/lib/modules/libi2c.a > С уважением, > Сергей Иванов -- Успехов, Konstantin