* [mdk-re] Re: Повис 2 раза
  @ 2001-12-13 22:48       ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-12-13 22:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

пишут мне мЕстные
и порой не знаю что ответить

может кто посоветует человеку

Владимир <lev-n@yandex.ru>

> Саша  я еще раз повесил линукс.
> После перегрузки  снова стал играть в унреал, во время игры стал работать
> винт и через некоторое время все повисло, нереагировало ни на одну кнопку.
> Пришлось нажать  ресет. Посмотрел температуру процессора она выросла с 41
до
> 45 градусов. Поиграть я успел минут пять.
коментирую - проц "Дурен", памяти 128
> Что-то мне с разу расхотелось играть особенно после просмотра фильма (сам
> знаешь какого.)
это с какого то буржуйского сайта кино о том как жгут процы
бегает квака - далее снимается радиатор
Intel - резкие тормоза но все живо, Дурень или Атлон - горит синим огнем
(380 градусов)

* Re: [mdk-re] Re: Повис 2 раза
@ 2001-12-13 23:46         ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-12-13 23:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 13 Dec 2001 22:48:27 +0300
"Alexander Blagin" <sandy@yaroslavl.ru> wrote:

> пишут мне мЕстные
> и порой не знаю что ответить
>
> может кто посоветует человеку

Кулер время от времени чистить и камень пастой смазывать , наверное больше ничего ...
Я лично каждый раз когда по сенсорам проц (атлон правда) за 60 зашкаливает -- регулярно повторяю эту процедуру ,
снижает сразу до 30-35 ... Особенно актуально когда комп стоит в комнате где курят ... После нескольких месяцев работы в такой
комнате кулер по воспитательному воздействию сопоставим с препарированными лёгкими курильщика , никотин просто капает .. :)
У меня правда круглосуточно distributed.net клиент крутится , проц соответсвенно 24 часа в сутки загружен  на все 100% но до 60 градусов сбоев не наблюдается , больше -- не допускаю , но как-то раз звоночком мне стал сбой при компиляции ядра в разных и порой самых неожиданных местах ...

Только глюк сей это врядли последствие перегревания , скачок на 4 градуса -- это слишком уж мало .. И температура детская .. Обязан работать .

Анриал сам по себе способен завесить машину , пару раз наблюдал у него симптомы похожие на описанные Вашим другом , когда
игрушка начинала активно "течь" , забивала всю память , свопила (оттуда и хруст винчестера) , визуально -- в игре торможения , после чего зависание и резет .. Просто у меня памяти много и при виде "тормозов" успевал  прибивать игру до наступления летального исхода ..
Return to the Castle of Wolfenstein -- вот тот способен завесить систему в мгновение ока и без видимых причин .. Благо что происходит такое редко (да и я редко играюсь)..

* Re: [mdk-re] Re: Повис 2 раза
@ 2001-12-14 10:10         ` Antonio
From: Antonio @ 2001-12-14 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Re: Повис 2 раза
@ 2001-12-14 10:19           ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-12-14 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 14 Dec 2001 10:16:36 +0300 (MSK)

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Повис 2 раза
@ 2001-12-14 11:06           ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-12-14 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Доброго времени суток, Antonio,

14.12.2001 в 10:16 Вы сказали буквально следующее:

A> А ни у кого ссылки нет? Для воспитательных целей. ;-)

<цитата>
Не желаете наглядную демонстрацию крутости Intel-процов в сравнение с процами от AMD?
Их есть у меня.Процесс сравнения прост как дизайн яндекса - включается Q3, и
снимается кулер с проца. На экране сразу видно что происходит с кваком (вырубается) и
с процом (взрывается! ну на сама деле не то, что бы действительно взрывается, но
наглядно сгорает с дымком и соответствующим запахом).
</цитата>

http://www4.tomshardware.com/cpu/01q3/010917/heatvideo-05.html

--
Ciao, maga, maga@mail.ru
--

* Re: [mdk-re] Re: Повис 2 раза
@ 2001-12-14 12:19           ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-12-14 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А ни у кого ссылки нет? Для воспитательных целей. ;-)

в воскресение могу позабавить (метров 10-11 там mpeg4 ролик)
10 метров оставлю до понедельника вечера (это немного)