* Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный
@ 2001-12-13 17:03 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-12-13 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake

> стало быть, шаловливые ручки свой custom php запустили?
> тогда зачем вопросы?

Нет, это я ответил, а потом обнаружил, что в alt он в другом
месте. (Говорят, фпач и php по древней и священной традиции надо
и mysql руками ставить...)

--

M.

* Re: Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный
@ 2001-12-13 17:11 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-12-13 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake

On Thu, Dec 13, 2001 at 05:45:55PM +0300, Michael Bykov wrote:

> Нет, это я ответил, а потом обнаружил, что в alt он в другом
> месте. (Говорят, фпач и php по древней и священной традиции надо
> и mysql руками ставить...)
В Новом Завете сказано, что можно и из (S)RPM ;) У меня пока
получается, несмотря на некоторые нестандартности.

Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный
@ 2001-12-13 18:26 ` AVL
From: AVL @ 2001-12-13 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 13 Dec 2001 17:45:55 +0300
Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru> wrote:

> Нет, это я ответил, а потом обнаружил, что в alt он в другом
> месте. (Говорят, фпач и php по древней и священной традиции надо
> и mysql руками ставить...)

зря. в сизифе они хорошо сделаны. так что можно сэкономить немало времени с помощью апта.
а высвобожденную энергию пустить на кастомизацию системы и тестирование действительно недоделанного.
имхо мы так и будем топтаться вокруг связки ядро-апач-пхп и еще два три пакета, если не будем экономить время и силы друг-другу. :(

* Re: Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный
@ 2001-12-13 19:00   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-12-13 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> имхо мы так и будем топтаться вокруг связки ядро-апач-пхп и еще два три пакета, если не будем экономить время и силы друг-другу. :(

Да, я абсолютно этому верю, но однажды пришлось в PHP
вкомпилировать какую-то библиотеку, не помню. Я тыркнулся в srpm,
не получилось, и поставил обратно из тарбола. Вот научусь rpm-ки
сам собирать, тогда да, смогу ставить php из rpm. Апач+PHP+custom
библиотеки, по-моему, очень распространенный случай. Хорошо бы
инструкцию, как собрать Апач из тарбола по альтистски. Т.е.
альтернативно :) Или - как вкомпилировать что-то в готовый rpm?

--

@ 2001-12-13 19:19     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-13 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Dec 13, 2001 at 07:42:32PM +0300, Michael Bykov wrote:

> [...]
> инструкцию, как собрать Апач из тарбола по альтистски. Т.е.
> альтернативно :) Или - как вкомпилировать что-то в готовый rpm?
Объясните мне, Михаил, что Вы хотите "вкомпилировать", например, в PHP?
Чем Вас не устраивают динамически подгружаемые модули? Собирать
пакет-расширение с динамическим модулем для PHP в ALT Linux очень просто,
достаточно глянуть в src.rpm, например, php-mysql и Вы все сразу поймете.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный
@ 2001-12-14 12:08       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-12-14 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Dec 13, 2001 at 06:19:45PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
> достаточно глянуть в src.rpm, например, php-mysql и Вы все сразу поймете.
Подтверждаю, как-то надо было собрать DOMXML для PHP, так проще
оказалось собрать только его а не весь PHP вместе с ним.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |