* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-07 15:03 Kir
From: Kir @ 2001-12-07 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Degtyaryov <maga@replay.ru> wrote:

> Доброго времени суток, Aleksey,
>
> 03.12.2001 в 4:03 Вы сказали буквально следующее:

> Алексей, не помогает. Я вчера нормально поставил libpng2 (mdk) - она встала
> из RPM безо всякой ругани на 3. По поводу libpng.so.2 - он в системе и
> так есть и показывает на libpng.so.3. Так получилось без всякого моего
> участия - только apt-get использовался при апдейтах.
> Ну так вот, libpng2 устанавливает libpng2.какие-то_цифры и симлинк на
> него (so.2).

Аналогично.

> На работоспособности opera это никак не отразилось. Установилась она
> совершенно нормально (без libpng2 - не хотела). Запускал с LD_PRELOAD
> и без.

Установил
http://abr.pp.ru/downloads/RPMS/i686/libpng_old-1.0.12-abr1.i686.rpm
Как мне посоветовали в рассылке Сизифа
Та же ссылки вместо файла libpng.so.2 в ./usr/lib

Поставил
opera-6.0-20011122.1-static_qt.i386.rpm.

Далее, от юзера:
[aaa@localhost /]# LD_PRELOAD=./usr/lib/libpng.so.2 opera
./usr/bin/opera: line 59: 3689 Segmentation fault ${OPERA} "${@}"
То же от рута, плюс {core dumped}.

line 59 в вышеназванном файле идет под комментарием #Running Opera.

Опера не запускается, только часиками в системной панели шевелит. Потом часики пропадают. Все.

Подскажите, в чем беда?

 Kir                          svetit@mail.ru

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-07 15:50 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-12-07 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: Kir

Доброго времени суток, Kir,

07.12.2001 в 14:51 Вы сказали буквально следующее:

K> Опера не запускается, только часиками в системной панели шевелит. Потом часики пропадают. Все.
K> Подскажите, в чем беда?

Я уже попробовал opera-6.0-20011129.1-static_qt.i386.rpm (TP2).
Результат тот же. В мэйллисте Opera for Linux человек так мучается с
Debian - решения ему пока не нашли. Предлагали симлинк на какой-то
нетшкаповый плугин (libpnn.so кажется, лежит в /usr/lib/opera/)
убрать, ему не помогло, мне, впрочем тоже.

--
Ciao, maga, maga@mail.ru
--

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-07 17:08   ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-12-07 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 7 Dec 2001 15:51:31 +0300
> [...]

> нетшкаповый плугин (libpnn.so кажется, лежит в /usr/lib/opera/)
> убрать, ему не помогло, мне, впрочем тоже.

Странно .. У меня после лёгкого танца с бубном запустилась на практически чистом Сизифе + libpng2 старенького в роли памперса..
Необходимо так же наличие lesstif и OpenMotif .
Только вот в чём петрушка -- она сеть не видит :))
То-есть Галеон рядом -- рассекает как ледокол в заполярье , а Опера на попытке достучаться до любой странички
только таймером мигает , и упорно looking up hostname ... Ещё немного помахав бубнов вокруг опций DNS , сети в общем , кэша и так далее
сжалился и  ..
Уууух ты , ай лав зис бубен ! Забегала .. Но с кириллицей -- засада ... Выставляю в щрифтах rfx helvetika koi8-r , прописываю везде русский-русский-ru-ru-ru а ей хоть бы хны . Вопросительные знаки кругом , любопытная видать .
Гут , на выходных ещё бубном помахаю ,раз говорят что можно добиться  ...

А если серьёзно , то из (хоть и небольшого но достаточного для ознакомления) опыта общения с сией софтинушкой понял что с Галеона меня пересадить можно будет только под дулом базуки , да и то не всякой .
Нет в Опере ничего эксклюзивного , окромя размера . Нет ,хоть тресни .. IMHO . А в Галеоне такового полно , одни букмарки чего стоят .

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht@gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-07 17:16   ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-12-07 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Да , и шрифты добил .. Кажет замечательно ... Пришлось правда долго устраивать кликодром в закладочке My Fonts and Colors . Не удобно .  Теперь можно со спокойной душой и ощущением победы отправлять Opera в страну счастливой охоты .

* Re[2]: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-08 17:51     ` Kir
From: Kir @ 2001-12-08 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: Dimitri Schlecht

Здравствуйте!

Вы писали 7 декабря 2001 г., 17:08:07:

DS> Странно .. У меня после лёгкого танца с бубном запустилась на практически чистом Сизифе + libpng2 старенького в роли памперса..
DS> Необходимо так же наличие lesstif и OpenMotif .

Скачал Opera TR2 (opera-6.0-20011129.1-static_qt.i386.rpm)
Поставил.
То же шевеление часиками, без результатов.
Подумал, может у меня из-за lesstif проблема?
Попробовал поставить lesstif.
Вот такая беда получилась:

[root@localhost aaa]# apt-get check
Processing File Dependencies... Done
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
[root@localhost aaa]# apt-get install lesstif
Processing File Dependencies... Done
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following packages will be REPLACED:
  lesstif-compat
The following packages will be REMOVED:
  lesstif-devel-compat openmotif openmotif-clients openmotif-demos
  openmotif-devel openmotif-doc openmotif-mwm
The following NEW packages will be installed:
  lesstif
0 packages upgraded, 1 newly installed, 8 to remove(replace) and 232 not upgra
ded.
Need to get 1681kB of archives. After unpacking 8425kB will be freed.
Do you want to continue? [Y/n] y
Get:1 ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/sisyphus lesstif 0.93.15-alt1 [1681k
B]
Fetched 1681kB in 16m39s (1681B/s)
Executing RPM (/bin/rpm --nodeps -e)...
error: removing these packages would break dependencies:
        motif is needed by nedit-5.1.1-ipl12mdk
        motif is needed by ddd-3.3-ipl1mdk
        motif is needed by xmbdfed-4.4-ipl3mdk
        libXm.so.2 is needed by kdebase-nsplugins-2.2.1-alt6
        libXm.so.2 is needed by nedit-5.1.1-ipl12mdk
        libXm.so.2 is needed by ddd-3.3-ipl1mdk
        libXm.so.2 is needed by xmbdfed-4.4-ipl3mdk
Executing RPM (/bin/rpm -Uv --replacepkgs -h)...
error: failed dependencies:
        openmotif conflicts with lesstif-0.93.15-alt1
        lesstif-compat = 0.92.6 is needed by lesstif-devel-compat-0.92.6-ipl4mdk
E: Sub-process /bin/rpm returned an error code (7)
E: Sub-process /bin/rpm returned an error code (1)

Опять эти зависимости...
Как править, интересно?
И вообще, если есть openmotif, нужен ли для opera lesstif?

* Re: Re[2]: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-08 18:29       ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-12-08 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 8 Dec 2001 17:50:27 +0300
Kir <svetit@mail.ru> wrote:

> [...]
> Поставил.
> То же шевеление часиками, без результатов.
> Подумал, может у меня из-за lesstif проблема?
Да-да-да , моя очередная ошибка , прошу извинить .. На сколько я (не)понял опенмотиф и лесстиф пакеты взаимозаменяемые (поправьте если ошибаюсь) , и одновременно в системе стоять не могут ..
А с сегфаултом -- хмм , такое вот наблюдение , я его тоже на опрелелённом этапе получал и именно на этой сточке , но параллельно занимался привидением шрифтов в порядок для корректной работы Evolution и сносил-ставил пакеты fonts , копался в настройках и так далее .. А потом решил ещё раз ткнуться в Opera , а она глянь -- уже работает и сегфаултами больше не плюётся ... Может и в этом дело , но на 100% я не уверен .. :)

--

@ 2001-12-10 11:42     ` Antonio
From: Antonio @ 2001-12-10 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-10 12:02       ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-12-10 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Доброго времени суток, Antonio,

10.12.2001 в 11:48 Вы сказали буквально следующее:

A> А из моего опыта общения понял, что меня пересадить с Оперы +
A> Netscape + Lynx  на мозилло-основанные броузеры можно либо под
A> дулом автомата Калашникова, либо тогда, когда у меня появится
A> что-то мощнее, чем P166/32RAM. В Опере эксклюзивное -- скорость
A> и требования к железу. Ну да ладно, сегодня это волнует лишь
A> единицы типа меня...

Меня волнует тоже.
Господа, приведите инструкцию по запуску opera, у меня выходную почту
postfix пытался отправить несуществующему юзеру и очереди, где она должна
была бы по моему разумению быть, нету. Только одно письмо руту о том,
что так и так, отправляли почту юзеру maga@localhost.ld, юзера такого
нету. Сотни сообщений тоже.

--
Ciao, maga, maga@mail.ru
--

* Re[4]: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-10 14:46         ` Kir
From: Kir @ 2001-12-10 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: Dimitri Schlecht

Здравствуйте!

Вы писали 8 декабря 2001 г., 18:29:04:

> [...]
DS> Opera  ,  а  она  глянь  -- уже работает и сегфаултами больше не плюётся ...
DS> Может и в этом дело , но на 100% я не уверен .. :)

Очень жаль... :-(
Может быть, все-таки кто-нибудь поможет разобраться?

 Kir                          svetit@mail.ru

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-10 15:43           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-10 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Kir wrote:

> Здравствуйте!

> Очень жаль... :-(
> Может быть, все-таки кто-нибудь поможет разобраться?

Я сейчас никак не могу обратить внимание на Opera, извините. Если дело в шрифтах,
что весьма вероятно, то обновите пакеты XFree86-cyr_rfx и XFree86 или (вместо
второго) удалите из системы шрифты iso10646-1 из пакетов 74dpi и 100dpi. Может и
поможет...

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-12 11:23             ` Kir
From: Kir @ 2001-12-12 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Я сейчас никак не могу обратить внимание на Opera, извините.

Ну если это из-зи Мастера, то конечно звиняю! ;-)

> [...]
> второго) удалите из системы шрифты iso10646-1 из пакетов 74dpi и 100dpi. Может и

Пытаюсь apt-get lnstall XFree86-cyr_rfx, но apt утверждает, что такого пакеета нет.
И еще - подскажите, люди добрые, как удалить iso10646-1 из пакетов 74dpi и 100dpi?
___

С уважением,
Kir

* Re[2]: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-12 13:21               ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2001-12-12 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: Kir

Hello Kir,

Wednesday, December 12, 2001, 11:24:05 AM, you wrote:

> [...]

K> И еще - подскажите, люди добрые, как удалить iso10646-1 из пакетов 74dpi и 100dpi?

Уже вышла TP2

Только changelog сначала прочитайте

С расшаркиваниями,
Александр

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-12 13:33               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-12 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Kir wrote:

> [...]
> И еще - подскажите, люди добрые, как удалить iso10646-1 из пакетов 74dpi и 100dpi?

XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-r
В /usr/X11R6/lib/X11/fonts/{75,100}dpi/fonts.dir удаляете все строки с iso10646-1
Или просто обновляете пакет XFree86-75dpi-fonts

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-12 16:35                 ` Kir
From: Kir @ 2001-12-12 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> В /usr/X11R6/lib/X11/fonts/{75,100}dpi/fonts.dir удаляете все строки с iso10646-1
> Или просто обновляете пакет XFree86-75dpi-fonts

Спасибо!

Дело было в XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-r
Обновил аптом, Опера запустилась! :-)
Есть проблемы с отображением страниц на русском, но они решаемы, грубо говоря, "перректум" ;-)
М.б. в релизе их не будет - похожие проблемы имели место в О6 под Win. Но релиз почистили.
Однако, если кто-то решил проблему с отображением русских шрифтов, возникающие на некторых сайтах (www.aport.ru, к примеру) - поделитесь, если не жалко! :-)

Kir

* Re: [mdk-re] opera-6.0 TP1
@ 2001-12-13 12:27                   ` Antonio