On Mon, Dec 10, 2001 at 12:09:44PM +0300, Artem Pastuchov wrote: > Тут помнится пролетал сабжевый топик, > не напомните чем дело кончилось ? Там, где делал я -- вынесением благодарности за не-простой в течение лишнего месяца, пока решали за винды :-/ Это моя "заслуга", не сумел сконцентрироваться -- и не было _группы_, которая смогла бы все последовательно довести до конца. Если человек может пропасть на неделю (да хоть на три дня), это _проблема_. Это грустная сторона. Радостная сторона -- на линуксах _можно_ держать клуб, я там видел полный зал ;-) А у тех клубов, которым делал Юнисофт (обкатав технологию и внедряя ее на full-time) -- вообще хорошо. И CS бегает, и то, и се :) С этим -- к eugene эт unisoft.com.ua, только не загружайте человека -- сначала подумайте, что у них очередь до Нового года. Насчет управлялки тут что-то думали, плюс я знаю человека, который брался написать. Сам более не занимался, потому как я работы лишусь с такими походами налево :( PS: хозяин тамошний тоже не ожидал от линукса такой прыти. Т.е. проблемы были в первую очередь не технические, а организационные -- а это уже совсем другое дело. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/