* [mdk-re] Computer club under linux
@ 2001-12-10 12:09 Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-12-10 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Добрый день
Тут помнится пролетал сабжевый топик,
не напомните чем дело кончилось ?

* Re: [mdk-re] Computer club under linux
@ 2001-12-10 12:27 ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2001-12-10 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: Mandrake-russian

    Artem> Добрый день Тут помнится пролетал сабжевый топик, не напомните чем
    Artem> дело кончилось ?

А что интересует по этой теме?

+-------------------------------------------------------+
Grigory Milev	mailto://week@altlinux.ru
ALT Linux Team	http://www.altlinux.ru
+-------------------------------------------------------+
Life too beautiful and interest... Don't worry, be happy.

* Re: [mdk-re] Computer club under linux
@ 2001-12-10 12:41   ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-12-10 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>     Artem> Добрый день Тут помнится пролетал сабжевый топик, не напомните
> чем Artem> дело кончилось ?
>
>     Artem> _______________________________________________ Mandrake-russian
>
> А что интересует по этой теме?

Есть компьютерный класс ~ 10 машин , сейчас  работает под M$
хотелось бы перевести все это (интернет, офис ...) на линукс. Проблем с
софтом вроде как быть не должно
одного не представляю - как устроить систему контроля за
временем/трафиком/запускаемыми программами.

* Re: [mdk-re] Computer club under linux
@ 2001-12-10 13:08     ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2001-12-10 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
    Artem> представляю - как устроить систему контроля за
    Artem> временем/трафиком/запускаемыми программами.

Для контроля за временем попробуй такой вариант:
        нарисуй пару скриптов, один будет открывать некий
        урезанный шелл и заводить "at" на прибивание сиего шела через нужное
        время.

Трафик контролировать можно, например, при помощи ipacc.

Насчет запускаемых программ ничего подсказать немогу, как-то не приходилось
этим заниматься.

PS:
        Вообще предлагаю собрать пару-тройку человек и заняться написанием
        софта линухового для клубов. Я давно пытаюсь найти помошников для этой задачи,
        если кто есть велком в майл.

+-------------------------------------------------------+
PC Club owner	mailto://pcclub@tut.by
+-------------------------------------------------------+

@ 2001-12-10 13:18       ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-12-10 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 10, 2001 at 12:08:34PM +0200, Grigory Milev wrote:

> [...]
>     Artem> хотелось бы перевести все это (интернет, офис ...) на
>     Artem> линукс. Проблем с софтом вроде как быть не должно одного не
>     Artem> представляю - как устроить систему контроля за
>     Artem> временем/трафиком/запускаемыми программами.
>
> Для контроля за временем попробуй такой вариант:
>         нарисуй пару скриптов, один будет открывать некий
>         урезанный шелл и заводить "at" на прибивание сиего шела через нужное
>         время.
>
> Трафик контролировать можно, например, при помощи ipacc.
>
> Насчет запускаемых программ ничего подсказать немогу, как-то не приходилось

Можно она каждый урок сделать по загрузочному образу, на которые
положить только нужный софт. А для внеклассных занятий еще один
побольше. С них соотвветственно грузиться и работать.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] Computer club under linux
@ 2001-12-10 14:02         ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-12-10 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Можно она каждый урок сделать по загрузочному образу, на которые
> положить только нужный софт. А для внеклассных занятий еще один
> побольше. С них соотвветственно грузиться и работать.

Проблема в том, что помимо уроков , компьютерный класс используется для
зарабатывания денег.

* Re: [mdk-re] Computer club under linux
From: Michael Shigorin @ 2001-12-10 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian