On Sat, 08 Dec 2001 00:54:33 +0300 cornet wrote: > Я только одного не понимаю - зачем Вам сдался этот Windows ME > только ради того, что бы в MSIE посмотреть на www странички???? > Лично я его в глаза не видел и надеюсь что не скоро увижу. А для > Ваших целей надо просто ставить Win98SE и ничем не напрягаться, > там и Плопер свежий и памяти они сожрут меньше :-) Да нету под руками Win98 - задевал куда-то CD-R с ним. :-( Я бы даже свои (родные!!! :-) закатал на CD-R и отнес на ту машину, но там место ограничено (не более 800-900М на всю Варь). > Так, все. Ща ставлю себе винду под Варь дома с host-only > сетевухой, настрою ее выход в инет по момеду, кэширующий dns уже > есть, squid ща взведу. Вышлю скрины из винды. Ok? Был бы очень признателен. С меня тогда пиво на презентации Мастера. :-) Мы тогда как раз всех вместе ждали, когда Весна вышла ;-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.