On Wed, 5 Dec 2001 20:20:43 +0300 Korshunov Ilya wrote: Hi! > Как заменить модуль сетевой карты ? Внёс изменения в /etc/modules.conf > но при перебуте модуль остался старый а в modules.conf изменения откатились. > Просто как находу то я знаю а вот как чтоб постоянно был ((( > > p.s. Вниманию разработчиков - для материнских плат Intel d815eeal со встроенным > сетевым адаптером intel e pro100 на Spring и Junior при инсталяции встаёт модуль > eepro100 который как показали эксперименты на 5 одинаковых матерях работает не устойчиво > и c ошибками. Подстановка модуля e100 спасает Модуль e100 не является предпочтительным, т.к. у Интела с ним проблемы :-( С другой стороны, модуль eepro100 постояно улучшается, так что в новых ядрах проблем может уже не быть, хотя eepro100 сам по себе тоже не подарок... > regards > korshunov -- Успехов, Konstantin