* [mdk-re] Замена модуля
@ 2001-12-05 20:19 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-12-05 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Как заменить модуль сетевой карты ? Внёс изменения в /etc/modules.conf
но при перебуте модуль остался старый а в modules.conf изменения откатились.
Просто как находу то я знаю а вот как чтоб постоянно был (((

p.s. Вниманию разработчиков - для материнских плат Intel d815eeal со встроенным
сетевым адаптером intel e pro100 на Spring и Junior при инсталяции встаёт модуль
eepro100 который как показали эксперименты на 5 одинаковых матерях работает не устойчиво
и c ошибками. Подстановка модуля e100 спасает

regards
korshunov

* Re: [mdk-re] Замена модуля
@ 2001-12-05 21:03 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-05 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

Hi!

> [...]
> eepro100 который как показали эксперименты на 5 одинаковых матерях работает не устойчиво
> и c ошибками. Подстановка модуля e100 спасает

Модуль e100 не является предпочтительным, т.к. у Интела с ним проблемы :-(
С другой стороны, модуль eepro100 постояно улучшается, так что в новых
ядрах проблем может уже не быть, хотя eepro100 сам по себе тоже не
подарок...

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Замена модуля
@ 2001-12-05 21:06   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-12-05 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 5 Dec 2001 21:01:34 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> С другой стороны, модуль eepro100 постояно улучшается, так что в новых
> ядрах проблем может уже не быть, хотя eepro100 сам по себе тоже не
Кость дык с e100 хоть работать можно и сетка не отваливается((
Я что на suse намаялся с ним что на Junior
Так как быть с инсталяцией - как его впендюрить что бы он постоянно на будет подставлялся ?

з.ы. ты так и не ответил насчёт PHPClub winter party - пойдёшь или нет