* [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-03 19:47 Gosha
From: Gosha @ 2001-12-03 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Hi All!

Продолжаю освоение сквида. Сделал tarnsparent proxy,
путем redirect-а запросов 80 порта на порт сквида.
Все работает. Теперь хочу, что бы пользователи лезли на ftp
так же прозрачно через сквид. Это вообще возможно?
Хочу особо злостным ужать скорость закачки.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-03 19:49 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-12-03 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 3 Dec 2001 21:41:34 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> [...]
> так же прозрачно через сквид. Это вообще возможно?
> Хочу особо злостным ужать скорость закачки.

А почему бы не сделать такой же редирект только 21 порта ?

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-03 20:00   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-12-03 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 03, 2001 at 07:49:59PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> А почему бы не сделать такой же редирект только 21 порта ?

хе-хе-хе ..... :)))))
хорошая шутка ...
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-03 20:02     ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-12-03 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> хе-хе-хе ..... :)))))
> хорошая шутка ...
> --

В смысле ? Не будет работать ?

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-03 20:06       ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-12-03 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 03, 2001 at 08:02:50PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> В смысле ? Не будет работать ?

я очень удивлюсь если будет

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-03 20:27         ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2001-12-03 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> я очень удивлюсь если будет

А почему ?

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-03 21:01   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-03 21:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 3 Dec 2001 19:49:59 +0300
Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

> А почему бы не сделать такой же редирект только 21 порта ?

Делал. Не работает так. Получаю ошибку:

HTTP/1.0 408 Request Time-out

--

@ 2001-12-03 21:22     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-03 21:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 3 Dec 2001 22:55:13 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Делал. Не работает так. Получаю ошибку:
>
> HTTP/1.0 408 Request Time-out

В общем, похоже, дохдый это номер. В документации, в разделе
Transparent caching прямо сказано:

"This method only supports the HTTP protocol, not gopher or FTP"

Нет в жизни счастья. :-((((

--

@ 2001-12-03 22:19       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-03 22:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 3 Dec 2001 23:16:21 +0500
> [...]

> Transparent caching прямо сказано:
>
> "This method only supports the HTTP protocol, not gopher or FTP"

Похоже, что все-таки есть. frox, a transparent ftp proxy

http://frox.sourceforge.net

Вот выдержка из его FAQ-а:

"With HTTP caching frox rewrites ftp retrieve requests in HTTP and
sends them to a proxy server like squid which actually retrieves the
file and does the caching."

--

@ 2001-12-03 22:29       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-12-03 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 03, 2001 at 11:16:21PM +0500, Gosha wrote:
> Нет в жизни счастья. :-((((
...а с ftp -- особенно...  Т.е. прийдется его закрывать и всех
приучать к прокси.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-04 12:43         ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-12-04 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Dec 04, 2001 at 12:12:52AM +0500, Gosha wrote:

> Похоже, что все-таки есть. frox, a transparent ftp proxy
>
> http://frox.sourceforge.net
>
> Вот выдержка из его FAQ-а:

осторожно, у него недавно багу нашли ...

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-04 12:46     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-12-04 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 03, 2001 at 10:55:13PM +0500, Gosha wrote:

> Делал. Не работает так. Получаю ошибку:
>
> HTTP/1.0 408 Request Time-out

Если действительно есть такая необходимость, я могу залить в сизиф
FK (Firewall Kit) своей сборки, это оналог TIS но с хорошей лицензией
в том числе там есть ftp-proxy.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-04 16:12           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-04 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 4 Dec 2001 13:43:10 +0300
Igor Homyakov <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

> осторожно, у него недавно багу нашли ...

А какую? С безопасностью связанную?

--

@ 2001-12-04 16:13         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-04 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 3 Dec 2001 21:27:47 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> ...а с ftp -- особенно...  Т.е. прийдется его закрывать и всех
> приучать к прокси.

Вообще-то я уже поставил frox. Вроде работает.
Ненасытных юзеров ужал до 800 бит/сек.
Пусть теперь качают! :-))))

--

@ 2001-12-04 16:25       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-04 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 4 Dec 2001 13:45:30 +0300
Igor Homyakov <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

> Если действительно есть такая необходимость, я могу залить в сизиф
> FK (Firewall Kit) своей сборки, это оналог TIS но с хорошей лицензией
> в том числе там есть ftp-proxy.

Если из-за меня одного, то не стоит. Я и сам могу собрать.
Если еще кому нужно, то наверное был бы смысл.

--

@ 2001-12-04 16:40             ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-04 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 4 Dec 2001 18:05:41 +0500

> А какую? С безопасностью связанную?

Уже сам нашел. На их сайте в самом верху написано.
Слона-то я и не приметил! Но уже исправлена эта бага. :-))

--

@ 2001-12-05  7:42           ` Maxim Mitrofanov
From: Maxim Mitrofanov @ 2001-12-05  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

4 Декабрь 2001 18:07, Вы написали:

> Вообще-то я уже поставил frox. Вроде работает.
> Ненасытных юзеров ужал до 800 бит/сек.
> Пусть теперь качают! :-))))

   Тоже заинтересовался этим прокси, посмотрел конфиг от версии 0.6.7
но про зажим траффика ничего не нашел, вы "ужатие" ;) через сквид
осуществляете или эта фича в девелоперской версии есть?

--
  rgds
  Maixm						mdk@anker.ru

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-05  9:37             ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-05  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 5 Dec 2001 09:32:06 +0500
Maxim Mitrofanov <mdk@anker.ru> wrote:

>    Тоже заинтересовался этим прокси, посмотрел конфиг от версии 0.6.7
> но про зажим траффика ничего не нашел, вы "ужатие" ;) через сквид
> осуществляете или эта фича в девелоперской версии есть?

Через сквид. Т.е. работает связка frox -> squid.

--

@ 2001-12-06  6:53               ` Maxim Mitrofanov
From: Maxim Mitrofanov @ 2001-12-06  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

5 Декабрь 2001 11:31, Вы написали:

> Через сквид. Т.е. работает связка frox -> squid.

	Игорь, дык значит в категорию "злобных" качальщиков у вас все попадают
ведь для сквида они все будут клиентами зашедшими с localhot'а ну или с
адреса того интерфейса к которому вы его прикрутили соответственно
"конкурс красоты" по ip провести невозможно. Может я не прав,
но тогда просьба научить дурока уму разуму!!! ;) Просто есть
естественное желание чтобы ftp рулить делей-пулами как и http.

--
  rgds
  Maixm						mdk@anker.ru

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-06 18:16                 ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-06 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 6 Dec 2001 08:42:31 +0500

> [...]
> но тогда просьба научить дурока уму разуму!!! ;) Просто есть
> естественное желание чтобы ftp рулить делей-пулами как и http.

Да. Я как раз это только сегодня и понял! Когда статистику
по трафику посмотрел. Оказалось, что самый прожорливый -
это мой рутер. :-)))
В общем, вернулся я на круги своя. Закрыл всем 21 порт,
велел ходить через сквид. :-(((
В общем нет в жизни счастья - прокси, умеющего работать прозрачно
с ftp запросами, да еще и делай-пулить умел.
Может frox со временем и научится, но в TODO этого пока нет. :-(

--

@ 2001-12-07 13:33                   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-12-07 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

http://www.mcknight.de/jftpgw/

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* Re: [mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again
@ 2001-12-07 21:19                     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-07 21:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 7 Dec 2001 14:32:43 +0300

> http://www.mcknight.de/jftpgw/

Спасибо. Уже почитал про него. Возможно это то, что надо.
Обязательно попробую.

--
Best regards!
Igor Solovyov