* [mdk-re] reason?
@ 2001-12-05  7:31 Andrey Kudryashov
From: Andrey Kudryashov @ 2001-12-05  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте,

  Как оценивает уважаемое сообщество шансы на успех следующего
мероприятия: Поставить Весну с дистрибутива запустить apt-get и
обновить систему до состояния сизифа?

Впервые повезло поставить Весну на машину, имеющую доступ в инет
(через прокси, прокси на dial-up).

 Andrey                          mailto:andrey-ak@narod.ru

* Re: [mdk-re] reason?
@ 2001-12-05  8:29 ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2001-12-05  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 5 Dec 2001 09:25:19 +0500
Andrey Kudryashov <andrey-ak@narod.ru> wrote:

>   Как оценивает уважаемое сообщество шансы на успех следующего
> мероприятия: Поставить Весну с дистрибутива запустить apt-get и
> обновить систему до состояния сизифа?

  В понедельник это делал. Некоторые пакеты из Сизифа пришлось
  апгрейдить вручную (rpm -Uhv ...), некоторые насильственно.
  Но, в конце концов, все устаканилось, и apt-get check говорит,
  что все в порядке.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] reason?
@ 2001-12-05 11:25 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-12-05 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Dec 05, 2001 at 09:25:19AM +0500, Andrey Kudryashov wrote:

> Здравствуйте,
>
>   Как оценивает уважаемое сообщество шансы на успех следующего
> мероприятия: Поставить Весну с дистрибутива запустить apt-get и
> обновить систему до состояния сизифа?
Хорошая вероятность успеха, при условии что все сделаете
правильно.
0. sudo apt-get check и разобраться со всеми зависимостями
1. sudo apt-get update
2. sudo apt-get install apt
3. разбираетесь с возможными ошибками и предупреждениями, заранее
   подсказать не смогу т.к. после перехода на rpm v.4 еще ни разу
   такого фокуса с обновлением не делал
4. sudo apt-get dist-upgrade
   должны вывалиться некоторые ошибки, из тех что навскидку - с
   пакетами samba и grub. Старые пакеты удаляете с опциями
   --noscripts, --notriggers смотря по ситуации. Повторяете
   dist-upgrade, и так до полного успеха.
Успеха!

> Впервые повезло поставить Весну на машину, имеющую доступ в инет
> (через прокси, прокси на dial-up).
Поздравляю :)
не забудьте, что apt работает с помощью wget и должен (поищите в
рассылке) реагировать на его опции для прокси, точнее на
выставленные переменные окружения

Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re[2]: [mdk-re] reason?
@ 2001-12-06 12:09   ` Andrey Kudryashov
From: Andrey Kudryashov @ 2001-12-06 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: Artem K. Jouravsky

Спасибо Artem,

AKJ> не забудьте, что apt работает с помощью wget и должен (поищите в
AKJ> рассылке) реагировать на его опции для прокси, точнее на
AKJ> выставленные переменные окружения
но теперь новая трабла: wget'ом получаю любой файл, а apt-get говорит

[root@oxy root]apt-get update
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/base/hashfile
  Something wicked happend resolving 'ftp.altlinux.ru/ftp'
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/base/hashfile
  Something wicked happend resolving 'ftp.altlinux.ru/ftp'
и так далее, про то, что у него ничего не вышло.

Не подскажете в чём фишка, а то сообщения "чё-то там не так"
не наводят на здравые мысли.

 Andrey                            mailto:andrey-ak@narod.ru