* [mdk-re] Установки локали в X-ах под root
@ 2001-12-05  0:29 Alexander Dymo
From: Alexander Dymo @ 2001-12-05  0:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день.

Установил себе недавно Sisyphus с 5-ти CD на свежепоставленный Mandrake RE.
Появился один вопрос. Почему для root'a настраиваются собственные установки
локали  (POSIX) в файле /root/.i18n. Но это еще не все. После удаления этого
файла в консоли возвращается системная локаль, но при запуске Х-ов программа
locale выдает следующее:
LANG=uk_UA
LC_CTYPE="POSIX"
LC_NUMERIC="POSIX"
LC_TIME="POSIX"
LC_COLLATE="POSIX"
LC_MONETARY="POSIX"
LC_MESSAGES="POSIX"
LC_PAPER="POSIX"
LC_NAME="POSIX"
LC_ADDRESS="POSIX"
LC_TELEPHONE="POSIX"
LC_MEASUREMENT="POSIX"
LC_IDENTIFICATION="POSIX"
LC_ALL=POSIX
То есть, по сути, системные установки локали игнорируются. А вопрос,
собственно говоря в том, как устранить эти ограничения в Х-ах (установку
LC_ALL=POSIX).

PS: Сколько работаю на RedHat, такого не замечал.

Александр Дымо.

* Re: [mdk-re] Установки локали в X-ах под root
@ 2001-12-05  0:34 ` AVL
From: AVL @ 2001-12-05  0:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 4 Dec 2001 23:26:33 +0200
Alexander Dymo <cloudtemple@mksat.net> wrote:
> [...]
> LC_ALL=POSIX).
>
> PS: Сколько работаю на RedHat, такого не замечал.

вернуть красную шапку и работать в ней :)
если нет понимания того, зачем для рута сделали отдельную настройку локали и запретили работу в иксах - лучше пользоваться более простыми дистрами.
или наконец то настроить sudo.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Установки локали в X-ах подroot
@ 2001-12-05  1:14 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-05  1:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Dymo wrote:

> [...]
>LC_ALL=POSIX).
>
>PS: Сколько работаю на RedHat, такого не замечал.

В ALT root не локализуется, это концепция. Под root настоятельно не
рекомендуется работать, для выполнения задач настроек есть sudo и su.
 Выполнение этих правил значительно повышает безопасность системы.
Кстати, так же делают Debian и SuSE.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Установки локали в X-ах под root
@ 2001-12-06  1:48   ` Alexander Dymo
From: Alexander Dymo @ 2001-12-06  1:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> вернуть  красную шапку и работать в ней :)
зачем возвращать, когда уж давненько на серваках на работе стоит

> если нет понимания того, зачем для рута сделали отдельную настройку локали
понимание четкое и ясное
просто для эксперимента запустил X-ы в RedHat под root'ом и проверил

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Установки локали в X-ах подroot
@ 2001-12-06  1:51   ` Alexander Dymo
From: Alexander Dymo @ 2001-12-06  1:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> рекомендуется работать, для выполнения задач настроек есть sudo и su.
>  Выполнение этих правил значительно повышает безопасность системы.

Все это ясно, но все же хочется выяснить, отсутствие локализации root'а
находится на уровне настроек в конфигурационных файлах или
патчей к исходникам.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Установки локали в X-ах подroot
@ 2001-12-06  8:20     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-12-06  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Четверг 6 Декабрь 2001 01:48, Вы написали:
> Все это ясно, но все же хочется выяснить, отсутствие локализации root'а
> находится на уровне настроек в конфигурационных файлах или
> патчей к исходникам.
Гляньте в сторону /root/.i18n. Либо вообще его удалить, либо сделать похожим
на системный (я так сам сделал русским root-овый вход). Ну и поискать в /etc/
строки "LC_", "LANG", "LANGUAGE", может где затычка прячется...
--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Установки локали в X-ах  подroot
@ 2001-12-06 16:00     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-06 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Dymo wrote:

> Все это ясно, но все же хочется выяснить, отсутствие локализации root'а
> находится на уровне настроек в конфигурационных файлах или
> патчей к исходникам.

Только на уровне настроек.

Rgrds, AEN