Добрый день. On Sat, 1 Dec 2001 20:24:45 +0300 SilverFox wrote: > начнем сборку. Собирать будем статические библы , шаред у меня не По-моему, у меня динамические. > получились, опция -no-undefined у меня не срабатывала, а в > библиотеках было много екстернел переменных, которые объявлены > только в самих программах, а может я не врубаюсь. > 1. Захожу в директорию iceb и сношу ltconfig configure.* кроме Ей-богу, ничего не сносил. Как тарболл распаковал, так все из полученной конфигурации и делал. > Ну как такое у Вас получилось, ума не приложу. Может у нас Уже раз десять пересобрал, все как по маслу идет. Посмотрите вывод моего configure, может, поможет. > системы разные, но с Ганченко у нас все одинаково получалось, Spring2001, установлен в июле, непрерывно апгрейдился из Сизифа до настоящего момента. Вопрос: как из программы проверить, какой демон печати используется системой? Или лучше это явно обозначать в каком-нибудь файлике? Дело в том, что попытка определить в программе принтер приводит к Segmentation fault. Соответствующий модуль предполагает, что используется lpd, и парсит /etc/printcap на предмет получения списка принтеров. А у меня там кроме "lp:" ничего нет. Видимо, на этом он и ломается. -- Удачи. Shur.