On Fri, 30 Nov 2001 20:52:58 +0300 Vitaly Lipatov wrote: Hi! > Столкнулся (по незнанию, очевидно), с такой проблемой: > на машине работает несколько пользователей, причем > каждый может командой kill убить чужие процессы. > На домашней машине с теми же установленными пакетами > такого не наблюдается. > Вопрос конечно в том, как исправить ситуацию. > > Я сделал killall lyx и 3 человека были изумлены, > когда увидели во время описания стабильности LyX, что окно с LyX, > исчезло с экрана в мгновение ока. :) Вот выдержка из changelog'a ядра: ---cut--- * Tue Jun 26 2001 Konstantin Volckov 2.4.5-alt5 - Fixed + RSBAC patch in signal.c ---cut--- Насколько я помню, про эту ошибку в свое время писали в security-announce. Соответственно, если у Вас ядро старее, чем 2.4.5-alt5 - просто надо обновиться. > -- > Lav > Виталий Липатов > ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург > GNU! Linux! LaTeX! LyX! -- Успехов, Konstantin