On Mon, 26 Nov 2001 09:56:45 +0300 "Sergei Ivanov" wrote: > Здравствуйте Hi! > Не устанавливается Junior 1.1 на машину следующей конфигурации > > плата Soltek SL-75 KAV ( VIA KT 133A) Athlon 850 > Primary Master - hdd ata 100 > Pimary Slave - hdd ata 33 > Secondary Master - CD-RW > Secondary Slave - CD-ROM > > Зависает после определения всех дисков. > Ежели отключить оба CD-ROM в БИОС и устанавливать с винта, все нормально - > все устройства определяются и Junior устанавливается. > Spring 2001 встал отлично, а Junior не хочет. > Точно знаю что эта проблема обсуждалась. Но не могу найти в архиве :-( - уж > простите... Google не помог. > > PS Извиняюсь за путаницу в кодировке в первом варианте письма - решил > попробовать Netscape под Win. У меня была похожая проблема - портились данные при копировании их с CD. Эта проблема фиксилась переводом CDROM'a (У меня NEC 40sp) из режима UDMA2 (ATA33) в режим MWDMA2 (16Mb/s). Потом помогла замена кабеля, на котором висел сидюк с ATA33 на кабель ATA66. Проблема эта проявлялась как под Win, так и под Linux. Здесь ссылка на неплохую статью про чипсеты и их проблемы, а так же методы их решения. http://ixbt.stack.net/mainboard/via-chipsets-2k1.shtml --- cut --- IDE-контроллер южного моста VIA и Ultra ATA/33 CD-ROM (CD-RW, DVD) Замечено, что некоторые приводы ATAPI CD-ROM (CD-RW, DVD), поддерживающие режим Ultra ATA/33, некорректно работают при подключении к VIA BusMaster IDE-контроллеру, входящему в состав южных мостов VIA, через стандартный 40-жильный кабель. Проблема заключается в нарушении целостности данных при чтении дисков или же в неправильном опознании формата диска при первом обращении. Способов ее решения существует два. Самый простой -- запретить c помощью BIOS или диагностической утилиты из комплекта VIA IDE BusMaster Drivers использование Ultra ATA для такого накопителя. Второй способ может применяться в случаях, когда нет желания искусственно ограничивать производительность привода, -- тогда необходимо его подключать с помощью 80-жильного Ultra ATA/66-кабеля (несмотря на то что устройство будет работать в режиме Ultra ATA/33!). --- cut --- > > С уважением, > Сергей Иванов -- Успехов, Konstantin