Hi! Возможно в ближайшем будущем мне придется написать драйвер для ядра. Соответственно интересуют конкретные ссылки на доки, связанные с этим. Смысл драйвера очень прост: есть некий (на шине ISA) device, с которого (по прерыванию) поступает информация (примерно 60-200 Kb/sec), и ее необходимо снимать. Работает это на "кастрированном" PC-104, написано под DOS на C/C++ (Borland). Требуется эту программу перенести под Linux и обеспечить дополнительную функциональность (отрисовка поступающей информации в режиме реального времени помимо уже имеющейся её регистрации). Насколько я понимаю, требуется создать специальное устройство в каталоге /dev и читать из него. А драйвер ядра будет информацию, поступающую от "железяки" представлять этим устройством. Любые ссылки, которые помогут написать а) драйвер на C, б) программу визуализации в виде графика информации будут восприняты с благодарностью! P.S. Да, и там 32М памяти и более не предвидится, так что Иксов быть не может по определению. И еще там всего 256М псевдо-HDD (на самом деле это флешка, которая удачно прикидывается HDD, вроде даже аппаратно (через эмуляцию int 13)). -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.