Korshunov Ilya wrote > Понял. То бишь update надо сделать ) . Вообщем всё поехало как ни странно > ошибки насчёт невозможно найти файл пропали. Bluefish обновился и всё ок > CoolEdit тоже обновился но кракозябры остались. Вероятно в нём просто надо > выставить нужный шрифт (1251) но я не могу найти это меню из-за кракозябров. > В cooledit,ini ничего похожего на выбор фонтов нет Цитирую cooledit --help: -f, -fn, -font запустите cooledit -font h для пояснений --widget-font шрифт элементов управления -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru