* [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-23 22:25 Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-23 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Подскажите как переписать на винт VCD битый
есть участок маленький не читаемый
как сделать что бы этот сектор машина пропустила

* Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-23 22:39 ` Roman S
From: Roman S @ 2001-11-23 22:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Nov 2001 20:22:21 +0300
"Alexander Blagin" <sandy@yaroslavl.ru> wrote:

> Подскажите как переписать на винт VCD битый
> есть участок маленький не читаемый
> как сделать что бы этот сектор машина пропустила
umount /mnt/cdrom
dd /dev/cdrom ~/baddiskimage.iso
<Тут возможна проблема с ну очень шибко вумным железом>
losetup /dev/loop0 ~/baddiskimage.iso
mount -t iso9660 /dev/cdrom /mnt/disk
cd /mnt/disk
<спасаем информацию, если повезло>

--
Rgds!
Roman Savelyev.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-24  0:20   ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-24  0:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

дык это Video CD !!!

> dd /dev/cdrom ~/baddiskimage.iso
ну и какая файловая система должна быть ???

я пока делаю так
vcdxrip -p --no-ext-psd --cdrom-device=/dev/cdrom

процентах на 60 вылетает лаясь на ошибку потока
проблема в том как продолжить процедуру пропустив битое место

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-24  0:40     ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-11-24  0:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 24 Nov 2001 00:24:50 +0300

> дык это Video CD !!!

> ну и какая файловая система должна быть ???

А dd это , на сколько я понимаю , всё равно ..

Он блочно читает нечто из стандартного ввода (или что Вы вместо него укажете) на стандартный вывод (аналогично) .
Это могут быть файлы , разделы жёсткого диска , фопы , CD , другие носители информации ..
Шустро , надёжно и сердито ..

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht@gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-24  0:53       ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-24  0:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А dd это , на сколько я понимаю , всё равно ..
> Он блочно читает нечто из стандартного ввода.
> Это могут быть файлы , разделы жёсткого диска , фопы , CD , другие
носители информации ..

я так понимаю к VideoCD это не относиться

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-24  1:34         ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-11-24  1:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 24 Nov 2001 00:57:36 +0300

> носители информации ..
>
> я так понимаю к VideoCD это не относиться
Пардон , встрял не почитав предварительно что есмь VideoCD  ..
Там наверное всё сложнее .. Ещё раз сорри , не знаю .. ;(
На мясе поискал  - нашёл кроме той что Вы пользовали ещё такую вещь как VCDGear c www.wcdgear.com , может поможет ?

@ 2001-11-24 19:00         ` Sergei
From: Sergei @ 2001-11-24 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-24 19:10           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-24 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 24 Nov 2001 08:42:24 +0300
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Относится. dd до лампочки что читать. А VideoCD - это обычный iso9660 диск,
> только с определеным упорядочением файлов. Вот и все. Попробуйте любой другой
> VideoCD подмонтировать.

Более того, у dd есть ключик, позволяющий игнорировать ошибки при чтении.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Переписать битый VCD - как ?
@ 2001-11-25  0:48           ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-11-25  0:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Относится. dd до лампочки что читать. А VideoCD - это обычный iso9660 диск,
> только с определеным упорядочением файлов. Вот и все. Попробуйте любой
> другой VideoCD подмонтировать.

ну ничего не понимаю
VCD диск монтируется, но под Linux скачать с него ничего не возможно
а файлы вытаскиваются через vcdxrip, или сразу смотреть можно через mplayer
например а под виндами на работе файлы снимаются на винт, переименовываются в
mpg и смотри
но как я не монтировал или как не пускал dd на vcd диск - ничего у меня не
получилось
так я думаю от iso9660 там только кусочек