On Fri, Nov 23, 2001 at 11:01:11AM +0200, Oleg Ganchenko wrote: > Хороший ответ от службы сопровождения. С Юрием я вчера на сей счет и > общался, но мне этого он не написал. Не удержался - отвечу... Извините, я должен был прокомментировать ответ. Он-то был предназначен мне, всемирно известному халявщику и лодырю ;-) > Интересно, а если я договор за _денюжки_ заключу на установку и внедрение, > и туда вобью условие, что серверная платформа - ALT со всеми обновлениями > из Сизифа - время найдется, или будут KSI требовать? Думаю, без никаких проблем. Куда они денутся? ;) > Хоть что-то прояснилось... Но черт побери, зачем использовать старое, Чесслово, разбирался бы в autoconf -- из принципа бы помог. Да и тут есть кому это подсунуть на обнюхивание. Но, увы, больше чем на хаки configure.in меня не хватало пока :( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/