On Wed, 21 Nov 2001 20:23:24 +0300 Igor Homyakov wrote: Hi! > > > Вот cтоит на Sony Vaio, карточка Neomagic - проблем c X-ми не было > > > > Не знаю, как котируется Sony Vaio как notebook, но с точки зрения > > поддержки его ядром могу сказать, что в последнее время для ядра было > > множество патчей под этот бук, т.к. с ним были проблемы. Насколько мне > > известно, они остались до сих пор. > а какого рода патчи были, что меняли ? > просто интересно, т.к. я тоже пока не жалуюсь, > вот только со звуком пока не разобрался > > Есть кто нибуть с VAIO в Питере ? (нужен "фирменный" CD-ROM, > а то с другого он грузиться отказываеться) Насколько я помню, были проблемы с pci routing'ом, с APM и еще с чем-то... > -- > Igor Homyakov > -- Успехов, Konstantin