On Mon, 19 Nov 2001 21:50:59 +0300 "Alexander Blagin" wrote: > > > > > Держу вот в руках здоровую коробку на которой написано > > > > > Intel Business Video Conferencing with ProShare Technology > > > > "техника в руках попуаса - кусок железа" > > но как раскрашен это кусок железа. сколько паучков на плате припаяно, > дорожек и конденсаторов. :) > я давно забыл сорочьи принцыпы, не все хорошо что блестит > > > я бы сходил в инет на предмет модуля в ядре. > > да я вот в неограниченном инете, но что искать не знаю > точно я похож на попуаса > > на плате видеозахвата у этой железяки > AD1847 - звук вроде это, это решаемо, большой чип CLT87022CG, SAA 7196 - уж > не телетекст ли, > TMS320BC52PZ, TDA8758C и еще великая куча всякой мелочи > > дак с чем это может быть совместимо ??? Если плата pci - попробуйте запустить lspcidrake. Судя по наличию чипа SAA7196 - похоже на DVBшный адаптер. -- Успехов, Konstantin