On Sun, 18 Nov 2001 12:21:10 +0600 (NOVT) "Denis G. Samsonenko" wrote: > Здравствуйте, это сново я. Hi! > > У меня таие проблемы с CM8738 на Spring2001: > > Почему-то отсутствует звук, когда я проигрываю mp3-audio or mpeg-video. > > А вот wav из виндового раздела проигрывается нормально, т.е. звук из > > колонок слышен. А mp3 музыку xmms только показывает, что играет, а звука нету. > > cat /dev/sndstat выдаёт "No such device". > > HardDrake карточку определяет и даже слышно английскую речь. > > Я тут покопался и обнаружил, что mp3 он играет, но не все. Когда он > проигрывает mp3 44kHz, то звука нету, а когда 24 или 12kHz, то звук есть. > > Что с этим делать? Может какой дополнительный софт для этого нужен? Попробуйте драйвер от alsa. Возможно тот драйвер, который идет с ядром, неоптимален. У Вас наверняка используется модуль cmpci.o (В alsa есть аналогичный модуль snd-card-cmipci.o). Напишите о результатах. > С/у, Денис. -- Успехов, Konstantin