ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] nessus compile
@ 2001-11-16 18:34 Vyt
From: Vyt @ 2001-11-16 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-Russian

Hello, All!

Несколько оффтопик, но программа полезная (в дистрибутиве не
будет?). Не так давно я писал, что не могу собрать - так вот,
собирается, но только при запуске ./configure без параметров.

С параметром --prefix=/usr (знаю, знаю :)) не собирается, а если
тот же default prefix поменять в скрипте, то собирается.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] nessus compile
@ 2001-11-16 18:42 ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-11-16 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Nov 16, 2001 at 06:41:42PM +0300, Vyt wrote:
> [...]
>
> С параметром --prefix=/usr (знаю, знаю :)) не собирается, а если
> тот же default prefix поменять в скрипте, то собирается.

У меня стоит собранный, я его в Сизиф закачивать не стал т.к.
сам с ним до конца не разобрался а по сему мантейнером быть не могу

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* Re: [mdk-re] nessus compile
@ 2001-11-16 18:55 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-16 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 16 Nov 2001 18:41:42 +0300
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
>
> С параметром --prefix=/usr (знаю, знаю :)) не собирается, а если
> тот же default prefix поменять в скрипте, то собирается.
Я собирал 1.0.9, так у них где-то в конфигах проблемы, пакет не собирался
т.к. make install хотел этот самый install в системные директории. Пришлось
в /usr/local ставить

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] nessus compile
@ 2001-11-16 18:59   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-16 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 16 Nov 2001 18:48:50 +0300
Igor Homyakov <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

> У меня стоит собранный, я его в Сизиф закачивать не стал т.к.
> сам с ним до конца не разобрался а по сему мантейнером быть не могу

А нельзя в unsupported?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] nessus compile
@ 2001-11-16 19:19     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-11-16 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Nov 16, 2001 at 07:05:46PM +0300, Vyt wrote:

> А нельзя в unsupported?
проще тогда самому собрать :)))
у меня кстати пррекрасно собирался с --prefix=/usr/local/nessus

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>