On Tue, Nov 13, 2001 at 06:28:49PM +0300, Victor Ivanovski wrote: > Имеем: Alt Linux Junior 1.1 и пакет > apache_kit-7_8.tar.bz2 в Это не пакет, а тарбол... > Даю волшебную команду : > "rpm -ba /home/victor/RPM/SPECS/apache_kit-7_8.spec" > А мне в ответ: "Не обычный файл apache_kit-7_8.spec" Так она не волшебная, спек сама не напишет. -ba (bb, bs) напускаются на _спек_; на архив со спеком внутри можно напустить -ta (tb, ts). Но что-то мне подсказывает, что его там нет в любом случае ;) > Что не правильно? Как заинсталлить Апач из ...tar.bz2? Апач Вам лучше взять из дистрибутива -- процесс его сборки все же не для новичков. Т.е. найдите на диске (кажется, в Junior он был) и поставьте. > Если не трудно, то дайте подробный ответ что мне делать. Если под рукой apache-*.rpm нет или хочется свежайший -- почитайте на altlinux.ru статью про использование apt-get (в двух словах -- сидя в инете, сказать apt-get update; apt-get install apache). Кстати, в брошюрке к Junior все неплохо рассказано (ее на сайте тоже можно взять). > Времени мало, хочется побыстрее запустить сервер для > тестирования сайта www.2001photo.com да начать работу. Удачи! > PS: кто-то возьмется для сайта сделать движок на PHP (за деньги или бартер)? На том же altlinux.ru есть секция Услуги -> дизайн IIRC :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/