пять минут назад отправил письмо насчет UT но не посмотрел на обьем вложения, было 58 кил (непростительно) почтальен Печкин от ALT Linux обозвал меня скотиной а злые циски погрызли все сообщение и кинули в меня объедком поэтому дублирую Сразу скажу, что то, что написал не мое (т.е., не я эту задачку раскусил) мне в свое время помогали а я, сволочь такая, даже адрес человека не сохранил зовут его Игорь, приведу сначала фрагмент письма что сохранилось *** UT-install-436-GOTY.run THIS VERSION IS ONLY COMPATIBLE WITH VERSION 432+ В Install Options убираешь пипку "Data files", давишь "Begin Install". В каталог /usr/local/games/ut/System копируешь *.u и *.int не перезаписывая от виндовой версии анрыла (у меня аглицкая, v.436), делаешь симлинки на каталоги Maps,Music,Sounds,Textures или копируешь их. еще есть дивная команда strace -o ./logfile ./ut Igor *** тут вроде все ясно грабли начинаются при поиске виндусячего дистрибутива нужен фирменный английский не ломаный у меня был английский 4.00 пиратский, патч от Loki на него не ложиться несет дурь какую-то, поискал в инете ответ по слову BotPack.u и нашел (сайт не помню) что то типа www.unreal.ru архив в котором было 4 фирменных файла (40 мегов) BotPack.u Unreal.u UnrealShare.u ... (не помню) подменил их в пиратском дистрибуте - патч наложился сейчас у меня осталась версия пропатченая виндового дистрибутива (не запускал !) диск она больше не просит, и с ней все работает на Ура это 181 метр, файл лист кидаю для разборок сам UT можно взять у меня на сайте http://linux.yaroslavl.ru в разделе программы, ну а кому совсем ну никак проблему будет не осилить пишите выложу ненадолго в инет виндовый дистрибут или нужные файлы (это предпочтительнее ) но только не в места общего пользования (ворованое у нас нельзя, не принято ) (об адресе договоримся) скорее всего http://sandy.yaroslavl.ru/share/ вообщем если надо по вашему запросу на сутки двое выложу