* [mdk-re] Re: MySQL, Access ...
  @ 2001-11-10 19:21 ` Oleg A. Paraschenko
From: Oleg A. Paraschenko @ 2001-11-10 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

  Привет!

> Date: Sat, 10 Nov 2001 17:13:27 +0200
> From: Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru>
> Subject: [mdk-re] MySQL, Access =?koi8-r?b?ySDS1dPTy8nK?=
=?koi8-r?b?INHa2cs=?=

> 1. Есть ли возможность законнектить MS Access, стоящий на компах юзверей с
> мастдаем, с mysql, крутящейся на сервере. Причем часть клиентов работает в
> Линухе и с ними проблем нет.

  Да. Через ODBC. MyODBC.
  Возможно, придётся дорабатывать -- MyODBC будет ругаться на отсутствие
"c:\share\charsets" или как-то так. Нужные файлы берутся из дистрибутива
MySQL.

> 2. Необходимость поддержания баз данных на русском языке. Какие и где
> конкретно установки для этого нужны? Причем для мастдай-клиентов нужна
> кодировка CP1251, естественно, а для Linux-клиентов - Koi-8. Есть ли какая
> возможность реализовать это все корректно?

  В свойствах Data Source выставляешь
SQL command on connect=SET OPTION CHARACTER SET cp1251_koi8

----
Oleg

* Re: [mdk-re] Re: MySQL, Access ...
@ 2001-11-10 20:21   ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-11-10 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

10 Ноябрь 2001 18:28, Вы написали:
>   Да. Через ODBC. MyODBC.
>   Возможно, придётся дорабатывать -- MyODBC будет ругаться на отсутствие
> "c:\share\charsets" или как-то так. Нужные файлы берутся из дистрибутива
> MySQL.

MyODBC для Windows? А где его искать?

>   В свойствах Data Source выставляешь
> SQL command on connect=SET OPTION CHARACTER SET cp1251_koi8

Это на сервере или клиенте? В файле my.cnf?

* Re: [mdk-re] Re: MySQL, Access ...
@ 2001-11-10 21:02     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-10 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

http://www.mysql.com

> Это на сервере или клиенте? В файле my.cnf?

На клиенте. Коллеге оказалось это письмо очень в тему, попробовал
- работает.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: MySQL, Access ...
@ 2001-11-10 21:44       ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-11-10 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> На клиенте. Коллеге оказалось это письмо очень в тему, попробовал
> - работает.

Одна просьба: подскажите в каком именно файле конфигурации сервера я
выставляю кодировку по умолчанию(CP1251). И в каком именно файле
Linux-клиента это самое преобразование. my.cnf?

* Re: [mdk-re] Re: MySQL, Access ...
@ 2001-11-10 21:53         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-10 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 10 Nov 2001 20:49:20 +0200

> Одна просьба: подскажите в каком именно файле конфигурации сервера я
> выставляю кодировку по умолчанию(CP1251). И в каком именно файле
> Linux-клиента это самое преобразование. my.cnf?

Что я понял из объяснений нашего php-программера:

Эта возможность должна поддерживаться сервером mysql (по
умолчанию поддерживается). Что куда вписать - было в предыдущем
письме, добавление - вписывать нужно в myODBC на стороне
win-клиента.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: MySQL, Access ...
@ 2001-11-10 23:34           ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-11-10 23:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Еще один вопрос... так как сервер работает в кодировке cp1251, то как мне
быть с линукс-клиентами, которые, естественно, работают в кои-8? Подскажите,
пожалуйста, где настраивать преобразование кодировок в лиеукс-клиенте? Я сам,
к сожалению, ничего не нашел...

* [mdk-re] Re: MySQL, Access ...
@ 2001-11-11  0:23             ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-11-11  0:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Igor,

On Sat, Nov 10, 2001 at 10:39:08PM +0200, Igor Tertishny wrote:

> [...]
> пожалуйста, где настраивать преобразование кодировок в лиеукс-клиенте? Я сам,

В документации по MySQL см. команду SET

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org