On Sat, Nov 10, 2001 at 01:36:21PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > Кстати, всем заинтересованным -- см. www.wgsoftpro.com, это > > харьковчане. ПолуSQL, используется xBase-сервер Advantage DB [...] > > ползите на тот же Postgres, сделайте хорошую бух и к ней > Кто же прибивает себя гвоздями к одной-единственной СУБД, да еще и не > очень распространенной на рынке? Нынче все нормальные разработчики > абстрагируют общение с СУБД от остальных компонент. Чтобы потом можно > было и Postres прикрутить, и Interbase/Firebird, и DB2, и Oracle... Так я чо им и толкаю :) А то там выходит "иногда удобнее мимо SQL" (но через сервер) лезть, а я с умным видом говорю, что это _в принципе_ неверно (даже если сейчас работает) ;) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/